Жизнь гибридов действительно изменилась. Вначале им было страшно выходить на улицу не пряча уши и хвост, но со временем они начали привыкать.
Чонгук решил послушать старших и взялся за учёбу. Каждый из них старался ему помочь, но больше всего это были Хосок и Чимин, но гибрид так же часто просил его рисовать что-либо. Он волновался, как бы рука младшего не отвыкла, терять такой талант не хотелось.
Хосок поступил в специальную школу танцев. Отличалась она тем, что там были только профессионалы, будущие хореографы. Он не разу не пожалел о своём выборе, ведь танцы это неотъемлемая часть его самого. Да его имя всегда было в числе лучших.
Юнги стал писать песни не похожие на прежние. В них была жизнь и любовь. Конечно, он не оставил свой старый стиль, наоборот, тексты стали более сильными, но и не отказался пробовать что-то новое.
Чимин же стал более уверенным в себе, он с радостью исполнял для записи каждую песню брата, учил каждую новую хореографию Хосока и пробовал новые стили на себе. Каждый раз, когда он выходил на прогулку с Гуком, его походка была настолько уверенной и спокойной, и на лице вечная солнечная улыбка, что люди не могли отвести взгляды, а гибриды хотели быть такими же.
Во время одной из таких прогулок, они решили пойти в парк, который был в центре Сеула. Младший рассказывал про книгу, которую закончил ночью, но в какой-то момент начался спор об отношениях главных героев, а также об их поведении. Оба до последнего стояли на своём,так они и дошли до парка.
Чимин был одет в синие джинсы и белую рубашку с птичками, Чонгук же в чёрные джинсы и простую черную футболку с белым принтом на английском. Гибрид то и дело шевелил ушками и морщил носик, потому что не любит проигрывать.
Они уже прошли половину парка, как Чимин услыш своё имя.
— Чимин? Пак Чимин? Ты ли это?
К ребятам подошёл парень почти с ростом Чона, светлыми волосами, накаченным телом и противной улыбкой.
— А, привет Янсу.
— Сколько лет прошло, а ты хорош. Да и ходишь не как раньше. А это кто?
—Эт…
— Я Чонгук, его парень. А ты что за чудо такое?
Младший никогда не чувствовал такую раздражительность, этот парень стал ему неприятен с первой секунды, более того, он чувствовал, что должен защищать своего любимого, именно рядом с этим типом он должен это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямые Гибриды
FanfictionДля каждого гибрида гордость это его ушки и хвостик. Но всё же были двое, которые ненавидели себя. Как бы их хозяин, который скорее был их лучшим другом и братом, не пытался поднять их самооценку, всё напрасно. Намджун был умным и мудрым, его даже н...