Тэхён сообщил, что вечером к ним должен заехать человек, с кем он был в поездке. С Чимином ему так и не удалось поговорить. Тот всячески избегал любого.
Чонгуку было не по себе. Он уверен, что ушастый обиделся, но на что? А ведь так хотелось обнять этого пушистика. Он как наркотик, хочется ещё и ещё, а потом ещё больше.
Провести время с Тэхёном было приятно. Тот конечно был шумным и странным, но таким дружелюбным. И знал он много чего, видимо семья Ким особенная. И правда похожа на семью. Искренная любовь между Намджуном и Тэхёном поражала Чона, и тот даже завидовал. Он чувствовал и жалел, что лишал себя этого. В груди больно и в горле ком. Дышать уже нечем, голова кружится. Каким же он был идиотом, и как сильно он виноват перед Хосоком.
Тэхён продолжал обнимать и в шутку флиртовать с братом. Рассказывал то да сё о детстве, подростковом возрасте и тд. Уютная обстановка в доме, и кажется даже забыли о скором госте. Смех, улыбки, счастье. То что так нужно было малому.
Чимин умеет делать себе хуже. И каждый раз, когда ему больно внутри, он сидит перед столом Намджуна и читает проект. Неудачный проект. Проект, из-за которого у него нет родителей и из-за которого он родился. Он ненавидел все эти строки, слова, буквы. И ненавидит себя. Зачем этому миру нужны были такие как он и Юнги. Что уже издеваться не на ком было? Подарочек, счастливое будущее, продолжение расы. Скорее проклятие, что не даёт дышать, держит в клетке с тысячами замками. А ключи были уничтожены и не одного дубликата.
Бросив папку на стол, Чимин посмотрел на потолок. Белый, как и он сам. Хотя нет. Чимин чист, как первый снег, пушистый как хлопок и мягкий, как игрушка.
Перед тем, как выйти из кабинета, Мин всё же прибрался. Он быстро преобразился в кота и спустился, понимая, что нужно бы извиниться. Но что-то внутри не позволяет и берёт вверх. Он всегда извинялся, даже если не виноват, даже если не до конца понимал в чём дело, но извинялся. Так что же сейчас не так? Что же изменилось?
Юнги всё это не нравится. Всё. Что-то внутри орёт и мечется. Не хорошо. Он не понимает в чём дело, но чувствует, что-то должно случится. Больше всего пугает, что часть Юнги хочет этого, хоть и не знает чего, а другая боится. Кажется ещё минута и он бы взорвался.
И эти руки, что нежно ласкают кота, успокаивают моментально. И всё проходит, но лишь на мгновение. И вот опять новое опасение, страх и предвкушение. Он ластиться и мурчит, одобряя Чона и забываясь в нём. Как это называется? Ах да, точно, зависимость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямые Гибриды
FanfictionДля каждого гибрида гордость это его ушки и хвостик. Но всё же были двое, которые ненавидели себя. Как бы их хозяин, который скорее был их лучшим другом и братом, не пытался поднять их самооценку, всё напрасно. Намджун был умным и мудрым, его даже н...