— Я правда ценю заботу хёна, но не могу иначе. Я не… Никогда… Ах, блин как же трудно. Вообщем я ещё никогда не открывался перед кем-то. Знаю, это не правильно, но иначе не умею.
«А с котом значит умеешь. Щас так бы и перекинулся и дал бы ему пиздюлей».
Младший потянулся и коротко зевнул. Для обоих это было неожиданно, ведь у него бессонница. И всё же это радовало, хоть что-то получилось.
Чимин всегда просыпался рано. Вот и сегодня в шесть проснулся. Только обычно он сразу вставал и оживлял дом приготовлением завтрака. А сегодня он лежит на груди Чона в обличии кота и не хочет вставать. Младший слишком милый когда спит. Так и хочется нежно и заботливо поцеловать в лобик и носик. На кролика похож, даже очень.
Через пол часа, Чимин всё же встал и быстрым бегом пошёл на третий этаж. Единственное место, где на время можно стать человеком. Благо, иногда там делали опыты или слишком долго сидели, поэтому была ванна комната.
Умылся Чим быстро. Его улыбка всё так же сияла, но сегодня особенно. Красивое личико и стройная фигура. Ладно, не просто стройная. Чимин любил танцы, а ещё любил тренажёры. Мускулистое тело и прекрасные шесть кубиков. Идеален. Для всех, но не для самого Чимина.
Когда белый спускался на первый этаж, чуть нe упал на мордашку. Юнги добровольно сидел на коленях Хосока. И тот его гладил. Юнги. На коленях. Хосока. Его старший брат Юнги. Он точно на планете Земля?
Сильные руки взяли Чимина в свои объятия. Эти руки он запомнил ещё вчера. Чонгук.
Младший сел на кресло, рядом с диваном где сидел Хосок.
— А вот сейчас стоп. Вы моих любимых малых куда в плен взяли?
Юнги мрачно посмотрел на весёлого Намджуна, который выходил из кухни, мол «Какой я тебе нахуй малый, когда на год старше?».
Хосок улыбнулся своей солнечной улыбкой и затискал чёрного сильнее. Намджун был готов увидеть что угодно, например, как Юнги выцарапал глаза Хосоку. Но никак не ожидал, что тот начнёт мурлыкать. Юнги мурлычет в руках Хосока. Он что в лаборатории не то не с тем смешал? Глюки?
Идилия нереальная. Как в сказках. Юнги по своей воле всегда был рядом с Хосоком. Каждый раз слушая его рассказы, мечты, надежды. Он просто не верил своим ушам. Как человек, который столького натерпелся, мог быть таким добродушным? Он всегда говорил и о младшем брате. Ему не всё равно. Он любит брата не смотря ни на что. Хосок болтал, болтал, болтал. О том, куда решил поступить, кем будет работать, что вообще его девушки не интересуют и тому подобное. А Юнги слушал и запоминал. Каждое слово, каждый вздох. Он привязался, что вообще-то впервые, за исключением брата, Намджуна и Тэхёна. И это было особенное чувство, такое искреннeе и нежное. До жути странное, но прекрасное. Юнги был обычным, домашним Юнги. И всем это нравилось. Даже мелкому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямые Гибриды
FanfictionДля каждого гибрида гордость это его ушки и хвостик. Но всё же были двое, которые ненавидели себя. Как бы их хозяин, который скорее был их лучшим другом и братом, не пытался поднять их самооценку, всё напрасно. Намджун был умным и мудрым, его даже н...