Меня зовут Вика я кореянка корейские имя Ким Луна Мне 16 лет живу в Украине потому что мама с папой развелись и нам пришлось переехать.
Мне очень не нравится в нашей школе ,так как надо мной каждый день издеваются и поливают грязью (словесной и обычной).
Но вот был один день который изменил мою жизнь просто до не узнаваемости!
:: Flashback ~
- Опять нужно просыпаться о боже как я ненавижу понедельники!!!!!!! -закричала я когда прозвенел будильник 6:30, я просыпаюсь рано потому что до школы идти минут 40 пешком, вскочив я пошла в ванную сделала водные процедуры и пошла завтракать,
мой обычный завтрак кофе и блинчики, которые готовит мама но я никогда не успеваю с ней поесть так как она всегда рано утром на роботе, я позавтракала и пошла переодевается в школьную форму.
Через 15 мин я была готова и уже обувалась что бы идти в мою нелюбимую школу закрыв двери я вышла из дома..... Уже подхожу к школе как на меня как всегда налетают стервы школы Аня, Настя, Катя
-Ооо наша замухришка пришла, когда же ты уйдешь из нашей школы -начала кричать мне в след Настя- я прошла мимо них
- Ага совсем уже обалдела решила нас игнорить!!!! - сказала мне Аня -
- Девочки мне это не нравится давайте побьём её! - подскочила Катя
- А давай всеравно скучно - вместе сказали Настя и Аня Прозвенел звонок и все пошли на урок у нас как раз была География, ах вы еще не знаете География это мой самый не любимый предмет не по существу а из-за учительницы которая орёт на всех без причины.
Прошло 15 мин урока как ко мне прилетает записка "Викуся ты сегодня плохо поступила так что оберегайся нас а то будут новые синячки на твоем теле".
Я её скомкала и выкинула . И вот зазвенел звонок я вышла на перерыв всё было тихо. Прошло 6 уроков .Было тихо с их стороны как то странно .И вот выхожу я со школы как на меня налетают стервы начинают обливать грязью .
Но я уже привыкла и просто потом прошла мимо, и они побежали ко мне и начали быть очень сильно что я потеряла сознание.
Когда я пришла в себя я была дома в своей комнате а возле меня сидела мама с доктором.
- Наконец то ты проснулась. - сказала мама посмотрев на меня
- Тебе не плохо? -спросил доктор
-Нет, со мной всё хорошо. - сказала я
- Ну вот и хорошо. - сказал доктор, подав маме список лекарств и предупреждений
- Ребенку желательно покой ,и препараты которые я вам написал - сказал доктор выйдя из комнаты, а мама пошла его проводить .Через несколько минут мама пришла ко мне но я уже спала 21:45.
На утро я проснулась в 9:00 и пошла на кухню, и увидела на кухне записку от мамы в которой она говорила:
"Доченька у меня есть для тебя 2 новости и все хорошие жди меня, я дома буду в 15:00 тогда и расскажу, люблю и целую,"
Я уже начала нервничать но потом села смотреть мою любимую дораму "Я не робот" взяла вкусняшки посмотрела я 4 серии и наконец-то пришла мама.Я вышла к маме и помогла ей снять плащ.
Мы покушали и мама решила мне рассказать мне всё что она хотела.
- Викуся, у меня для тебя новость мы переезжаем к моему молодому мужчине в Сеул, и ещё я нашла себе работу по лучше там, я думаю там тебе понравится.
- Мама почему ты мне раньше не сказала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Извини доченька, что раньше не сказала мы летим в Сеул завтра и там нас встретит мой молодой человек со своими детьми у него 2 мальчика им по 17 лет - Ну зашибись у меня будут братья, ладно мам я пошла спать - 21:00.
Конец Flashback ~~
Утро вылета Доченька просыпайся мы опоздаем!!!!!!!!!! -кричала мама мне с утра, я не хотя встала с кровати и поплелась в ванную, сделала все процедуры и пошла в комнату.
Через 20 мин я была готова, и мы поехали на такси в Аэропорт нас перевели в Бизнес-класс лететь нужно было 4 часа поэтому я легла в кресло и смотрела мою любимую дораму.
Когда мы уже прилетели нас встретил Ли Мин Хо (это был тот молодой человек мамы) но без сыновей.
- Здравствуйте,-поздоровалась я и поклонилась.
- Привет любимый ,- сказала ему мама и обняла его я пошла к машине относить чемоданы.
- А почему ты без сыновей любимы? ,-сказала ему мама.
- Они в школе но они скоро будут дома.
Через мин 5 мы поехали уже в мой новый дом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья извращенцы
FanfictionДевушка по имени Вика всегда была закрыта в себе. Но после переезда в новую семью она была в шоке. У неё появилось два брата на вид милые но окажутся ли они такими в жизни!!!!!