Глава 17

44 2 0
                                    

Лиса мне открыла глаза и, я увидела очень красивое место но когда я, опустила свой взгляд вниз крыши,  я увидела что на асфальте  большими буквами выложено  Мое имя . Я всех очень крепко обняла и  мы сели смотреть на звезды , было очень романтично... Мы все сели рядом что бы видеть друг друга. Надя сидела  с Чимином , я с Юнги , Лиса сидела  с Чонгуком в обнимку ( я была с этого в шоке),  Хосок Намджун и Джин были рядом с Дженни,а Ангелочек была с Тэхеном за это время они так сблизились посмотрим что будет дальше...  Мы наблюдали за этим всем было так красиво, ночной город , звёзды , красотаааа...   И тут я вижу что.... Тэхен с Ангелиной очень сблизились иииииии они поцеловались . Это было так мило .Мы просидели так 2 часа... Потом мы пошли к машине что бы поехать домой что бы продолжить праздник..   Перед этим мы заехали в магазин что бы купиьнесколько нужных продуктов. Мы зашли в магазин и Тэхен с Чонгуком побежали как малые дети к чупа-чупсам . Мы просто начали с них смеяться но на нас так странно посмотрел охранник что аж страшно стало ... Мы уже все купили и еще взяли Немного Соджу. Через мин 15 мы подъехали  к нашему дому.. Все вышли и направились к дверям Чимин открыл дверь и мы все зашли .

Мы зашли в дом . ВСЕ прошли к зале что бы скинуть все вещи и освободить стол.   Через минуты 3 мы пришли на кухню что бы открыть бутылочки подогревающего . И ЕДУУУУУУУ.

Потом мы достали алкоголь и решили поиграть в бутылочку. Первым крутил Джин ему попало на Чонгука .
- Значит так Джин , ты должен позвонить
*РОЗИ* и признаться в любви .
- Ну почему именно *РОЗИ* ты же знаешь что она мне правда нравится..
- Давай Джин Хён
- Хорошо
* Разговор*
- Алло привет.. Рози
- Да привет Джин ты что то хотел?
- Да.. я хотел тебе признаться
-.....
- Ты мне давно нравишься ...
- ...
- Давай встречаться..
- ДААААААА НАКАНЕЦТО ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ААААААА
-?
- А прости.. я согласна
- Ааааа блин это круто) потом спишемся..
- Холосьо~
- Пока
- Пока
* Конец разговора*
- Ну ну что она ответила??
- Она ответила да
- ААААААААА ЭТО КРУТОООО ДАВАЙТЕ ЖЕ ВЫПЬЕМ *ЗАКРИЧАЛА Я *
- Давайте)
Мы выпили и продолжили. Жаль крутил Джин и попало на Юнги .
- О Сахарок ну что правда или действие?
- давай действие..
- Ну хорошо) Поставь засос на шее той девушке которая больше всего нравится из этого круга..
- Ммм Луна ты попала (θ‿θ) - сказал Чимин
- Ну же Сахарок
- Окей)
Он приблизился ко мне и поставил засос на моей шее ...
- Оу май - все одновременно сказали а я покраснела
Потом мы ещё немного поиграли . И решили в хорошем настроении выйти погулять в парк. Ну что ж мы оделись и пошли ...Мы зашли в магаз что бы купить ещё Соджу . Мы уже пришли в парк и там проходил какой-то конкурс и мы захотели что бы пошли Ангелина и Тэхен. Они такие милые интереснно что у них будет дальше...

Братья извращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя