Глава 3

253 7 0
                                    

Я уже хотела идти спать но не тут то было . Юнги начал щекотать а тем временем Чимин набирал воду.Мне стало так щектоно что я ударила Юнги.

После того как я ударила Юнги он меня облил водой и мы бегали за друг другом обливаясь водой, а Чимин присоиденился к нам через минут 5 когда перестал ржать.

Бегали мы минут 20 после этого я забежала в свою комнату, и пошла в душ что бы приготовится ко сну но не тут то было.

Когда я была в душе ко мне пришли мои "любимые" братья и лежали на моей кровати как короли я выхожу в полотенце,  и вижу их на моей кровати.

- ААААААА блять быстро вышли , вы какого приперлись в мою комнату!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-начала я кричать на них

- Ну сестренка ты чего кричишь- начал мне ласково говорить Чимин.

- Быстро вышли а то я вам сейчас устрою!!!!!!!!!!- кричала на них я..

- Ех Луна ну смотри мы к тебе еще доберемся- подмигнул мне Юнги и сказал мне вслед когда они выходили.

Боже что они от меня хотят ка же они мне надоели ааа мамочка спаси меня.

Села я на стуло-кресло и позвонила моей маме..

~Разговор~

-Алло мам вы когда будете ?????- спросила я её.

- Доченька мы будем завтра в обед а потом поедем покупать тебе школьную форму и одежду не переживай с нами всё хорошо- ласково сказала мне мама.

- Ну хорошо тогда спокойной ночи мамочка.))))

- Спокойной ночи доченька.

После разговора я легла спать.

~Утро~

Проснулась я в 9:30 что-то как-то позновато я встала ну да ладно открыв глаза я поплелась на кухню слава богу эти двое еще спали

и я могла нормально покушать в тишине, я себе приготовила блинчики и кофе и села кушать было очень вкусно кому не понравится блинчики с джемом и кофе.

Покушав я помыла посуду и пошла в комнату что бы одеться погулять оказывается их не было но они додумались оставить мне ключи от дома ну и зато спасибо.

Я решила сегодня накрасится и красиво накрутится но не сильно.Я пошла в тот парк в котором мы гуляли тот раз.Сегодня много людей были на велосипедах но я пошла пешком ,вставив наушники в уши я прогуливалась по парку и увидела девушку которая сидела на лавочке ,и плакала я подошла к ней и спросила что случилось.

Братья извращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя