Утро было добрым на улице светит солнышко , красота. Я проснулась . сходила в душ и пошла готовить всем завтрак. Эхх через месяц уже выпускной .. И у меня и у Юнги с Чимином. Я приготовила кушать и решила всех позвать что бы мы покушали. Как же я люблю своих друзей, ведь не смотря на все преграды и проблемы они со мной.. Они всега поддержат и спасут . Мы сидели все за столом . Когда мы покушали то решили пройти прогуляться на улицу так как прекрасная погода , но завтра в школу. Ахх а как же я могла забыть , мы же через несколько дней едем в Нью- Йорк наконец-то я там побываю.
- Юнги~а какие красивые платья, а мне как раз нужно платье на выпускной.
- Блин точно , ребята кто с нами?
- Та давайте нам тоже нужно выбрать, - сказали мои курочки
- Ну тогда пошлите)
Мы зашли в магазин , там были такие красивые платья.. Прям очень , и я не могла выбрать. Когда я увидела маленькое белое платье на манекене ... У меня на глазах выступили слёзы..
Flashback~
- Доченька вставай , сегодня тебе уже 7 лет!!
- Маааам я спать хочу что такое?
- Сегодня день рождения твое !
- УРААААААААААА
- Да , давай вставай и быстрее иди смотри подарки)
- Уже бегу!
- Ну же где ты
- Я здесь!- закричала я за спиной у мамочки
- Викуся ну не пугай, вот подарок от папы - мама показала рукой на коробку
Я подошла к той коробке и увидела очень красивое платье , маленькое , белое , и со стразиками...
- Это мне?
- Да иди скорее одевай! Ты в нём в школу пойдешь)
- Хорошо мамуля
The end Flashback~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья извращенцы
FanfictionДевушка по имени Вика всегда была закрыта в себе. Но после переезда в новую семью она была в шоке. У неё появилось два брата на вид милые но окажутся ли они такими в жизни!!!!!