Глава 2

293 9 0
                                    


Через минут 20 мы были возле моего нового дома, я была в культурном шоке он был очень большим и очень красивым.Он мне очень понравился.

Пока я смотрела на дом ,Ли Мин Сок достал из багажа наши чемоданы и открыл дверь что бы мы зашли в дом но когда я зашла внутрь дома я была еще в большом шоке ,внутри все было в простом стиле ,но было красиво.

- Мам а тут красиво ,и даже очень,-сказала я маме

- Доченька я же тебе говорила что тебе понравится давай я тебя проведу в твою новую комнату,-сказала мне мама

- Хорошо мам,-тихим голосом прошептала я маме так как очень устала

Меня мама провела в комнату, и я просто упала на кровать и заснула.

~19:00~

- Доченька вставай будешь знакомиться со своими новыми братьями они уже пришли со школы- сказала мне мама в проёме двери.

- Да встаю ,встаю- сонно пробубнела я маме,и через мин 10 я вышла в низ.

- А вот и твои братья знакомься Это Чимин а это Юнги -Мужчина показал на двух красавцев (и я задумалась весело будет мне жить с ними).

- Очень приятно я Луна- сказала я и пожала им руки , и пошла помочь маме готовить ужин нам всем.

Прошло не много времени и мы с мамой приготовили рис,мясо и кексы и сели все кушать

- Доченька подай мне рис -сказал мне теперь новый папа.

- Да Мистер Ли сейчас ,- я встала и насыпала всем рис.

Мы покушали и я пошла на вверх к себе и теперь я узнала что я живу между Чимином и Юнги.

Ну не повезет же мне. Эх ладно...

Я пошла в комнату и села читать твиттер но тут зашла мама и сказала что на следующей неделе я иду в новую школу ,мне это не очень понравилось но бог с ним . Я попрощалась с мамой сходила в душ и легла спать так как очень устала.

~Утро~

Подскакиваю я от звона будильника и смотрю на время 6:30

Ладно я встала пошла в ванную сделала все водный процедуры опускаюсь на кухню и вижу перед собой Чимина и Юнги.

- Ну привет сестренка,-хитро посмотрев на меня сказал Чимин.

- Ну здраствуй ,а где мама и мистер Ли?,-спросила я у них.

Братья извращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя