Я поставила будильник на 6:30 и легла спать но не тут- то было когда я легла через 25 минут ко мне приходит Юнги и Чимин и ложатся возле меня я подрываюсь и начинаю кричать.
- Блять какого вы тут делаете идите к себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!-начала кричать я.
- Ну сестренка ты чего ?- начал подлизываться Чимин.
- Та вы нормальные а ну быстро к се....- не успела я оговорить как Юнги прижал меня к себе и поставил засос.
- Что бы не кричала- пошло улыбнувшись сказал Юнги.
- Та вы нормальные я родителям расскажу что вы меня домагаетесь!!!!!!!!!!!!!!! Задолбали!!!!
- Да кто тебе поверит и плюс ты будешь с нами жить втроем до того времени как найдешь себе квартиру так что не груби нам а то хуже будет- Сказал мне Юнги.
- Окей но вы можете пойти в свои комнаты спать ??????????- спросила я.
- Нет мы будем спать с тобой и точка!- уже перейдя на крик кричал Юнги.
- АААААААА ладно уже ничего не поделать спите уже-пробубнела я и упала в сон.
~Утро~
6:30 будильник прозвенел и проснулась одна я пошла в ванную сделав водные процедуры накрасившись и переодевшись я пошла готовить нам завтрак . На завтрак у нас была овсянка. Когда приготовила я пошла звать парней что бы они покушали и собирались в школу . Когда я пришла увидела такую картину Чимин закинул свою ногу на Юнги а Юнги уткнулся ему в шею носом..
- КХМ я вам не мешаю- просмеявшись сказал я
- Это как-то само- начал оправдываться Чимин
- Ладно уже идите кушать а потом одевайтесь и пойдём в школу.
- Боже почему ты такая сексуальная?- спросили парни меня
- Ей с вами всё нормально- спросила я у них.
- Нет, ай всё Чимин давай одеваться а то видишь сестренку засмущали - странно посмотрев на меня сказал он Чимину.
- Всё я вас жду на кухне.
- ок.
- ок.
Через 10 минут ко мне вышли мои «любимые» братья кушать. Мы покушали обулись и пошли в школу оказывается к школе идти минут 15 я шла в наушниках а они разговаривали о чем-то .
Когда мы пришли вместе в школу на меня так косо смотрело много девушек. И вот я иду к кабинету директора и вижу там стоит Дженни и я побежала к ней . Когда я подбежала к ней я обняла её и мы зашли к директору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья извращенцы
Fiksi PenggemarДевушка по имени Вика всегда была закрыта в себе. Но после переезда в новую семью она была в шоке. У неё появилось два брата на вид милые но окажутся ли они такими в жизни!!!!!