Когда они заснули к ним в комнату прокрались Юнги и Луна . Они не спали и решили подшутить над молодой парой . Они взяли маркер и разрисовали их лица , они ещё не знали что между ними было .. После этого они достали телефоны и решили пофотографировать их ) Чимин и Надя так мило лежали в обнимку . Через несколько минут Юнги и Луна решили уйти что бы не мешать молодым.
Луна и Юнги пошли к нему в комнату . Они заснули.. А Ангелина осталась в комнате Вики спать .
На утро Pov Nadya
Надя проснулась утром с болью в животе и голове , возле неё на тумбочке лежала таблетка со стаканом воды и записка
"Доброе утро , выпей эту таблетку что бы я не чувствовал себя виноватым , будешь вести себя не подобающее будет хуже , Чимин"
- Вот же сука - сказала я после того как прочитала записку
Я оделась и пошла на кухню там сидели Вика и Ангел
- О наконец-то проснулась , го кушать . - сказала Вика
- Ну го
Мы сели есть . Вика приготовила нам Омлет с мясом (ням ням )
Было очень вкусно слава богу сегодня выходной .
Pov Luna
- Ангел давай на счёт раз два три
- Ок Раз
- Два
- Три
ВИКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ , С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!! - начали кричать девочки и у меня потекли слезы
И вдруг с залы прибегают Юнги и Чимин с подарком в руках , Я была просто в шоке.
- Вот это тебе Луна с Днём рождения !! - Закричал Чимин *обнялись*
- Луна с днём рождения любимая *поцеловал*
- Горька , Горька , Горька.
Мне было очень приятно . Но я ещё вспомнила что сегодня концерт в школе .
- Блин у меня сегодня концерт , танцевать буду ) *говорила я с улыбкой*
- Ну это же хорошо тебя ждёт сюрприз*поцеловал * - Юнги
- Какой?
- Узнаешь.
Через мин 10 мы собрались и попёрли в школу с нами пошли Ангел и Надя , они будут в нашей школе учится . Через мин 30 мы уже были возле школы , у входа нас ждала Лиса , Рози и Чонгук.
- Луна с Днём рождения *обнялись все*
- Спасибо)
- Луна ты же помнишь что нам выступать сегодня?- спросила Лиса
- Да конечно ты взяла костюм
- Да
- Отлично пошлите в класс
Мы пошли в класс а Надя и Ангелина пошли к директору ,что бы он сказал им в какой им класс идти .
У нас должна была первая быть Химия но учитель не пришёл и мы просто сидели втыкали в телефонах , через мин 20 урока к нам пришёл директор и за ним зашли Ангел и Надя все были в шоке а я так обрадовалась что их переместят к нам в класс. Они познакомились и сели на соседнюю парту возле меня . Потом у нас была Информатика и потом нам нужно было готовится к выступлению .
Мы пошли с Лисой в раздевалку что бы красится и переодеваться ,все уже начали собираться в актовом зале . Мы сделали макияж переоделись и пошли к сцене . Там уже стояло много учеников которые тоже выступали мы были 19 . Я очень переживала . Но Лиса меня поддерживала. Уже начался сам конкурс мы стояли и смотрели как выступали другие мне нравилось).- Скоро нам выступать )- сказала я Лисе
- Ну да только не волнуйся тем более у тебя сегодня день рождения, должно все пройти на высшем уровне.
- Ну да я верю в это
Мы стояли и смотрели на других участников они так круто танцевали, но когда я в гримерке увидела "Юнги, Чимина, Чонгука, Джина, Намджуна, Хосока и Тэхена" я была в шоке , оказывается наши мальчики тоже участвуют в конкурсе , под номером 15 . Они подошли к нам . Мы стояли разговаривали . И вот наступил час мальчиков . Когда они вышли на сцену , мы были в шоке они так сексуально танцевали , но я смотрела только на Юнги.... Все ребята очень круто выступили и когда они закончили танцевать. Все ученики и судьи стояли и хлопали . Мы были в шоке ,я была очень рада за них. После того как они выступили прошло немного времени и тут настало время нашего выступления , мы попросили парней помочь нам. Когда нас объявили парни вышли на сцену перед нами и в зале выключился свет . Парни включили светодиодные лампочки , и началась музыка . Мы выбежали с Лисой и свет направили на нас . Мы начали танцевать , это было очень круто вся эта атмосфера так подбадривала нас , мы начали все уверенее двигаться. Весь зал хлопал , судьи были в шоке. И вот подошёл конец нашего выступления .... Мы были последними в списке выступлений ... И вот мы стоим и выходят все участники .. Мы очнеь сильно волновались потому что ждали вердикт судей..
- И ТАК ..... ПЕРВОЕ МЕСТО ПОДЕЛИЛИ 2 ВЫСТУПЛЕНИЯ ..... ЭТОО.......
- Ну же быстрее - думала я когда судья говорил эти слова....
- ВЫСТУПЛЕНИЯ ПОД НОМЕРАМИ 15 ИИИИИИИИ........ 19 !!!!!!!!!! А ИМЕННО ( КИМ ЛУНА, МАНОБАН ЛАЛИСА, КИМ СОКДЖИН, КИМ НАМДЖУН, МИН ЮНГИ, ЧОН ЧОНГУК, КИМ ТЭХЕН, ЧОН ХОСОК , ПАК ЧИМИН ) МОЛОДЦЫ
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА - Мы начали кричать очень громко
- И ТАК ВТОРОЕ МЕСТО ... ЗАНЯЛИ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПОД НОМЕРОМ 10 И 3 ПАК ЧЕЁН И КИМ САНА !!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ
- И ТАК ТРЕТЬЕ МЕСТО У НАС ПОДЕЛИЛИ ОПЯТЬ ДВА ВЫСТУПЛЕНИЯ .. А ИМЕННО НОМЕР 4 И НОМЕР 7 ( КИМ ДЖИСУ И ДУЭТ ПЭН БЭКХЕН И О СЕХУН)
- МОЛОДЦЫ! МОЛОДЦЫ! - все кричали в унисон
- ВСЕ ТЕ УЧАСТНИКИ КОТОРЫХ МЫ НАЗВАЛИ ВЫИГРЫВАЮТ НЕДЕЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ В НЬЮ-ЙОРК
- ААААААААААААА СПАСИБО БОЛЬШОЕ- Мы начали очень сильно кричать и радоваться ..
После награждения мы поехали домой . Что бы отметить мое день рождение но не тут то было. Когда мы сели в машину Лиса закрыла мне глаза галстуком и сказала что бы я так сидела . Мне было все равно на это и я просто свободно сидела и ждала когда мы приедем домой . Мы остановились и Лиса вместе с Надей и Ангелиной вывели меня куда-то . Я поняла что мы зашли в какое-то помещение . И сели в лифт .. Через мин 2 мы оказались на крыше .. Мне открыли глаза и я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья извращенцы
أدب الهواةДевушка по имени Вика всегда была закрыта в себе. Но после переезда в новую семью она была в шоке. У неё появилось два брата на вид милые но окажутся ли они такими в жизни!!!!!