Глава 14

43 3 0
                                    

5:30

На утро я проснулась с болью в голове . Я пошла на кухню что бы выпить таблетку  и попить кофе. Я заварила себе  кофе и села за стол смотреть инстаграм . И тут вижу 2 сообщения от моих прошлых подруг с Украины  Нади и Ангелины . 

Надя -  Викуха у меня для тебя новость мы с Ангелом переезжаем в Сеул. 

Ангелина -  Вика ты сейчас упадешь. Мы с родителями решили переехать в Сеул .

Когда я прочитала все сообщения я была в шоке . Я конечно была рада но не знала как эту новость преподнести Чимину и Юнги. Ну хотя им сейчас это не нужно..

Я решила приготовить себе покушать время еще много , парней решила не будить пускай поспят. Я приготовила себе тосты с орехами и села есть. Через мин 20 я пошла в ванную что бы принять процедуры, я сделала себе маску и  приняла душ, я посмотрела на время и уже было 6:00 . И я пошла в комнату что бы разбудить парней .

- ПАСАНЫ ПАДЬЁМ!!!! - закричала я на русском

- Луна что случилось? - спросил Чимин

- Вставайте говорю а то проспите нам через 40 минут выходить.

- Ладно мы сейчас спустимся - сказал Юнги 

- Я вас жду на кухне там ваш завтрак уже готов)

- Окей 

Они пошли в свою комнату собираться,  а я села красится . Я сделала легкий макияж  и одев школьную форму ,спустилась вниз  к парням. Я опустилась на первый этаж и тут мне позвонила Ангелина. 

Наш разговор

Ангел - Вика я уже в Сеуле не хочешь сегодня после школы встретится , кстати со мной будет Надя .

Я- я не против  но во сколько?

Ангел - давай в 17:00 

Я - Окей но я буду с братьями , вы не против?

Ангел - Нет . Стоп у тебя братья?

Я - Ну да 

Ангел - ладно пока меня мама зовёт , вечером встретимся 

Я - Пока)

Конец разговора.

Я пошла на кухню к парням. Они так мило куфали)

- Луна а кто это тебе звонил?

- А да это мои старые подруги с Украины переехали в Сеул хотят встретится)

Братья извращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя