И через несколько минут он притянул меня к себе и мы уснули....
~Утро~
Проснулась я от лучей солнца которые светили из окна ... Возле меня Юнги не было...
Прекрасное утро подумала я , но как только я попробовала встать с кровати я упала на неё обратно у меня все болело и напоминало о вчерашней ночи.......... На тумбочке я увидела записку "Моя ~Викуля~ я пошёл за продуктами а ты жди меня и выпей таблетку которая лежит у тебя на тумбочке - это обезбаливающее ~люблю~" Это было мило... но откуда он знает моё настоящее имя?? Будет нужно это узнать.... А пока я выпила таблетку которую мне сказал выпить Юнги... И пошла на кухню готовить себе завтрак ... Я приготовила яишницу и села кушать...
~ Звонок на телефон~
- Привет Вика.... Что не узнала????
- ... - У меня был ступор
- Ну раз ты не узнала то это Дима ... И я знаю где-ты ...
- Какой еще Дима????
- Ты меня уже не помнишь.. А я тебя помню и очень хорошо ... Я переехал в Сеул... И мы теперь с тобой будем видется очень часто....
И тут обрывается звонок.. И я вспоминаю кто такой это ...
~Flashback~
- Бабочка быстро сюда!!!
- Что ?
- Будь добра убери здесь грязно- показывает он на пол
- Хорошо...
- Правильно скажи!!
- Хорошо хозяин...
- Молодец бабочка- сказал он и ударил меня по лицу и глаза наполнились слезами но я сдерживалась
~~~~~~
- Бабочка , как же мне хочется тебя прикончить но я еще не наигрался... Быстро взяла воду и вылила её себе на голову или это сделаю я !
- Я не буду этого делать!!!!!! И я не бабочка!!!!- кричала я
- У тебя голос прорезался а ну быстро на колени
- НЕТ!
- Ну всё ты меня уже достала!!!- Он подошёл ко мне и укусил за шею, а потом ударил меня по лицу и заставил сесть на колени и просить прощения
- Простите хозяин такого больше не повторится
- Хм я тебе не верю назови меня папочкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья извращенцы
Fiksi PenggemarДевушка по имени Вика всегда была закрыта в себе. Но после переезда в новую семью она была в шоке. У неё появилось два брата на вид милые но окажутся ли они такими в жизни!!!!!