И вдруг я просыпаюсь и возле меня , лежит Лиса..я понимаю что это все был сон.. чёрт .. я убью этого ублюдка, через несколько минут Лиса пришла в сознание. Я решила ей ничего не говорить , мы успокоились и пошли тренироватся..
~Через 2 часа~
Мы уже потренировались и пошли собиратся домой . Лиса поехала с Мамой а меня приехал забирать чим-чим, он был какой-то очень серьёзный и грустный. Меня это насторожило. Мы подъехали к дому и зашли в него . Было тихо только Юнги сидел на кухне без света и читал какое-то письмо .
- О привет Лиса . У нас есть разговор к тебе .
- Привет , а какой?
- Нам пришло письмо от папы ... Он в больнице
- О боже что с ним случилось..
-....
- Юнги
-....
- Юнги говори уже
-... Ладно только пожалуйста не плачь...
- Что то серьёзное?
- ... Да
- Слушаю
- Они с твоей мамой попали в аварию...
- Что с мамой? С Мистер Ли все хорошо?
- Папа в очень сильном положении , лежит в больнице... Он в предкомовом состоянии..
- А мама? что с мамой? Почему ты молчишь за неё... - слёзы уже наварачивались на глазах..
- Понимаешь... Твоя мама не смогла выжить , у неё было много переломов врачи не смогли её спасти... - сказал Юнги и замолк
- КАК ? ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ СО МНОЙ , МАМА , МАМОЧКА , ПОЧЕМУ ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ ТАК БЫСТРО , МАМАА....- Кричала я а парни меня пробовали успокаивать.. про то что было в зале , я вообще забыла это мелочи по сравнению с этим, как я теперь буду жить..- Луна не плачь мы тебя поддержим , нам тоже очень сложно...
- Мамочка.......
- Не плачь .... Мы тоже плакали..... Знай мы тебя любим ... - наш разговор прервал звонок на телефон.~Разговор Юнги с ******~
Юнги позвонил неизвестный номер.
- Алло да? - грустно говорил Юнги
- Здравствуйте вы Мин Юнги?
- Да а что?
- Ваш отец умер....они сказали и бросили трубку ...
~Конец разговора~
- Как? Почему? Не может быть!
Я увидела как на лице Юнги появились слёзы , отец был для него всем... Я тоже начала плакать.. и Чимин с нами...
- Почему так все происходит .... Мы не заслуживаем любви ... Мама.. Папа... - промысла я захлебываясь слезами...
- И ведь правда .. Мама ... Папочка....
Мы просидели так целый вечер ... Ночью я не спала я просто смотрела наши фотографии с мамой и плакала.... Мамочка я люблю тебя...
На утро мы поехали в аэропорт .. что бы полететь в Лондон , нам нужно было забрать тела мамы и папы с морга что бы похоронить ...
- РЕЙС СЕУЛ-ЛОНДОН ОТПРАВЛЯЕТСЯ ..После этих слов мы сели на рейс и полетели.. Лететь нам нужно было 4 часа.. Это был мой 2 полёт было страшно. Но мне было всеравно на высоту.
Наконец-то мы прилетели в Лондон. Юнги написали адрес туда куда нам нужно было ехать ..Мы заказали такси и поехали в нужное место . И вот мы уже стоим возле мамы и папы.... Что бы забрать их . Мы решили похоронить их в Лондоне так как перевозить через борт самолёта труп нельзя.. Через час мы уже были на кладбище и смотрели как хоронят наших родителей.. у меня опять пошли слёзы . Но я обещала маме быть сильной . Все прошло успешно... Юнги и Чимин были никакие так же как и я ...Нам сказали что все прошло хорошо..
Через несколько часов у нас должен был быть рейс.
И мы поехали в аэропорт . Полёт длился также 4 часа . Всё это время мы почти не разговаривали . Мы разговаривали и получилось так что мы остались сиротами.. но Юнги и Чимину уже есть 18 . И они решили взять над мной опекунство так как я ещё не совершенно-летняя.
~Уже дома~
- И как мы теперь будем жить ?
- Так же как и раньше.. Да по началу сложно . Но нам не нужно над эти зацикливаться . - сказал Юнги
- Согласна. Теперь нам придется устроится на роботу .Но меня это не волнует.
- Да ты права , но на первых пол года деньги у нас есть так что с поисками можно не сильно медлить.
- Да , это правда.
- Ладно пошлите кушать а то мы с голоду помрём- сказал Чимин
- Идите мойте руки я приготовлю- сказала я
Я приготовила рис с мясом и мы сели есть.. Завтра у нас контрольная .. нужно готовиться.
После того как мы покушали я помыла посуду , и пошла в комнату что бы сесть за уроки. Когда я посмотрела сколько нужно учить я была в шоке. Но через 1 час я уже была свободна. Я включила ноутбук и решила поискать работу в наших районах для подростков напомню мне 16. Так я и ничего не нашла и просто вырубилось спать , очень устала , да и плюс была голодна за два дня я ела только 1 раз .
~Время 21:45~
Вдруг я проснулась от внезапного сообщения в телефоне
Дима - Ну что бабочка я же говорил что твоя жизнь пойдет в низ, аххахахахахаха , жди в школе тебя ждёт сюрприз.азаахзазазахахахЯ - не пиши мне больной ублюдок , я на тебя в суд подам , ты не имеешь права что то мне делать, я ненавижу тебя
Дима - ну что ты бабочка , я всеравно через неделю уезжаю обратно в Киев жить , так что успокойся.
Я - ну и слава богу.... - Написала я и кинула телефон на кровать . Спать уже не сильно хотелось..
Я пошла на кухню что бы поесть .. и там сидел Юнги .
- Ты чего не спишь - спросила я
- Не хочу спать . А ты чего не спишь?
- Та так тоже не спится ..
- Я слышал как тебе не спится , рассказывай давай все , с начала .
Я рассказала ему всю историю с Димой .
- Ну что то решим с этим ..
- Ага - сказала я и достала хлебушек и сыр, и приготовила себе чайочек с бутербродом
- Приятного , викусь..
- И тебе юнн~и
Я покушала, убралась и пошла в комнату .. Юнги пошёл со мной , мы лягли спать .. он прижал меня к себе очень крепко и укрыл одеялом... Так и заснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья извращенцы
FanfictionДевушка по имени Вика всегда была закрыта в себе. Но после переезда в новую семью она была в шоке. У неё появилось два брата на вид милые но окажутся ли они такими в жизни!!!!!