Глава 1.

745 34 22
                                    

Мир как будто сжался и уменьшился, как всегда бывает, когда мы выдыхаемся, а работа ещё не окончена, далеко не окончена. В данную секунду, жизнь Мии свелась к нескольким простым повторяющим движениям. Ноги болели от длительного бега. Она несколько раз переводила дыхание. Боль утихла, по крайней мере пока. Нужно ещё добежать до дома.
Громкая музыка в наушниках заглушала все ненужные мысли.
А их было так много.
Миа остановилась перед пробегающим мимо зайцем.
Каса-де-Кампо – огромный парк в Мадриде, где увидеть цветных попугаев или тех самых зайцев не составляет труда.
Миа прижала ладони к коленям, она пыталась восстановить дыхание. Вокруг был приятный хвойный запах, а солнечные лучи ещё слабо прогревали землю, от чего не было так жарко.
Утренняя пробежка должна была помочь снять мандраж от предстоящего события, но волнение только усилилось.

Девушка осмотрелась по сторонам и продолжила бежать уже в сторону своего дома.

                              ***
Миа зашла в свою квартиру и сразу направилась в душ.

– Как пробежка? – девушку остановил мужской голос.

Миа обернулась на звук, – сегодня продуктивно, – задыхающимся голосом произнесла девушка.

Парень не сводил с Мии взгляда, – мне через полтора часа на работу, могу тебя подвезти, – он выглядел спокойным. Если раз взглянуть на его черты лица, можно подумать, что он властный диктатор. Но в душе он был мягким и заботливым старшим братом для Мии.

– Спасибо, Луис, я была бы рада этому, – произнесла девушка открывая дверь ванной комнаты.

Миа сбросила с себя всю ненужную одежду и зашла под струю воды.

Большую часть времени она просто стояла и наблюдала как с кончиков её пальцев капала вода.

Спустя время, девушка завернулась в полотенце и подошла к запотевшему зеркалу.
Она сделала глубокий вдох, как будто это помогло бы ей избавиться от волнения. Одним движением руки она протерла зеркало. В отражении она могла видеть светловолосую девушку с серыми глазами, лицо было исхудавшим, но на щеках был румянец от горячего душа.

Девушка долго смотрела в глаза своего отражения, как будто хотела заметить что-то, что указывала бы на то, что отражение – самозванец.
Миа провела руками по мокрым волосам и улыбнулась. В отражении появилась натянутая улыбка.

Dangerous TasteМесто, где живут истории. Откройте их для себя