Глава 10

268 37 1
                                    

Сегодня Миа пришла на работу на час раньше, ведь у нее было шесть банкетов и ей нужно было время, чтобы сделать все на высшем уровне. Она думала, что придет первой, но в холодном цеху уже трудились холодники. Миа поздоровалась с ними, и начала переписывать себе на листок все банкеты, чтобы они были у нее перед лицом.

У нее был час, чтобы подготовить все к первому мероприятию. Обычно первыми отдают холодный цех, им очень повезло, ведь они отдают где-то за полчаса до начала банкета, а вот те кто работает в горячем цеху не такие везучие. Им нужно ждать когда люди попросят выдавать горячее. И иногда это выливается тем, что несколько банкетов просят отдать им горячее в одно и тоже время. Главное, не впасть в панику, и не запутать официантов, кому и что нести.

Нужно сделать все заготовки, а потом собирать их как пазл, ничего сложного, когда в голове порядок.

Миа разделила в своей голове все по полочкам, и начала ставить несколько кастрюль на плиту, у нее уже все должно было вариться.

- Доброе утро! - на кухню зашла Мишель.

Миа даже немного растерялась, - доброе утро, шеф. - Миа немного покраснела, она была так рада видеть эту красотку.

Мишель подошла к умывальнику и начала мыть свои руки, - как настроение?

Миа даже не поняла, что это вопрос был адресован ей.

- Миа, как настроение? - повторила шеф.

- Ой, та все хорошо, спасибо, шеф. - Миа улыбнулась.

- Ты все успеваешь? - Мишель стала позади Мии и наблюдала как она работает.

- Эм... да, все что надо, вариться, сейчас буду делать соусы, и поставлю в парик вот эти противни, а потом осталось нарезать овощи, и уже перед выдачей я их обжарю.

Шеф внимательно слушала, - это хорошо, что ты такая спокойная, так и должно быть. - Мишель нежно положила свою руку на плечо Мии, - Молодец!

Мишель пошла в холодный цех, а Миа попыталась снова настроиться на работу, но это было так сложно, ведь от прикосновения Мишель, у нее мурашки по спине пробежали.

Все идет по плану, у Мии пока что все под контролем, и ей кажется, что она даже успевает.

- Где Карлос? - Мишель подошла к Мие.

- Он еще не пришел.

Dangerous TasteМесто, где живут истории. Откройте их для себя