Мию раздражало то, что она постоянно думает о шефе. Даже сейчас, когда той и вовсе нету на работе, Миа продолжает крутить в мыслях ее образ.
- Миа! - парень щелкнул пальцами перед лицом девушки, - Ты вообще здесь?
Девушка быстро заморгала, - та я все слышала.
- И что же я сказал? - парниша недоверчиво посмотрел на Мию.
Миа прыснула, - Карлос, да как всегда, воображаешь из себя шефа.
Девушка всегда смеялась с этого парня. Он был похож на кудрявый одуванчик, хоть его волосы и были спрятаны под кепкой, но все знали какой там "взрыв".
- Вообще то я предложил сходить на перекур, - парень вышел с кухни.
Миа подумала, что не будет лишним немного отвлечься,она посмотрела на холодницу - Ева пойдем с нами!
По понедельникам люди не охотно ходят по ресторанам, ближе к вечеру может что-то измениться, но чаще всего, именно понедельник... такой себе разгрузочный день.
В понедельник можно лишний раз сделать какие-то заготовки ну или посвятить день уборке. Главное правило: если нет работы, создай видимость, что ты работаешь.
Поварам в этом плане намного проще, они спокойно могут куда-то выйти, и если что, то официант обязательно позовет. И пока все нормальные люди ненавидят понедельники, работники ресторана просто восхищаются этим днем. Иногда нужен спокойный день.
В этот день, даже начальство раньше уходит домой. И этим не воспользоваться, просто грех. Как только черная иномарка выезжает с парковки, повара расслабляются и идут в раздевалку, в ход идут карты. И начинается такой азарт... Повара, официанты, да что там, даже администратор может пару партий сыграть. А если на улице вечер, да еще и ливень, то в раздевалке появляется миска с сухарями и может какое-то пиво. В десять вечера все быстро убирают на кухне и потом возвращаются в раздевалку, ожидая окончания рабочего дня. Вот какой прекрасный понедельник.
На улице был приятный апрельский ветерок, в такую погоду очень хорошо было-бы пойти в какой-то парк, постелить на траве плед, и просто лежать. Миа села на свободную ступеньку перед Евой, Карлос дал ей сигарету и зажигалку. Еще одно мгновение и Миа делает одну затяжку. Девушка редко курила, так что ей никогда не приходилось самой покупать сигареты. От одной затяжки она почувствовала легкое головокружение, как будто ты уже нормально так выпил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Taste
RomanceНа кухне у тебя есть полная власть над продуктами, ты из простого можешь сделать шедевр. Жаль, что в самой жизни нет такой возможности всё контролировать.