К концу смены шеф оставалась строгой и злой, Миа хотела-бы хоть как-то это изменить, ведь она очень боялась такую Мишель. Но она так и не осмелилась ей что-то сказать, даже связанное с работой.
Все уже начали зачищать поверхности, и не прекращали остро обсуждать Карлоса и Мишель. Кто-то говорил, что давно пора было это сделать, а другие просто были в шоке, что она его уволила. И только когда Мишель проходила рядом, разговоры затихали, Миа не участвовала в этом, она винила себя, что не смогла переубедить его не делать стейки ночью.
Она одна из последних зашла в раздевалку и просто сидела на диване, прокручивая в голове этот день: увольнение Карлоса, злая Мишель, сплетни у неё за спиной.
Миа просто сидела и даже не заметила как все уже ушли домой, она устало открыла свой шкафчик и достала оттуда свой рюкзак. Но что-то заставило ее остановиться. Музыка.
Непривычно громкая музыка которая доносилась с кухни. Миа и правда думала, что уже все повара ушли, она оставила рюкзак на полу и вернулась на кухню.
Там спиной к Мие стояла Мишель и что-то готовила.
- Я думала, что я здесь одна.
Мишель обернулась, она видимо и сама на это расчитывала.
- Шеф, что делаешь? - поинтересовалась Миа.
- Эм...хочу придумать новое блюдо, - Мишель стояла с ложкой в руках, она выглядела какой-то растеряной.
Миа улыбнулась, - тогда не буду мешать, - девушка толкнула дверь и уже почти вышла с кухни. Ей не хотелось быть ещё одной причиной для злости Мишель.
- Не хочешь остаться? - взволнованный голос Мишель, остановил Мию.
Миа немного подумала и согласилась, она увидела облегчение на лице у Мишель. Девушка подошла ближе к шефу, - у нас впервые так громко музыка на кухне играет, - заметила Миа.
- Да, я не могу жить без музыки, если что-то и придумывать, то только под нее, - Мишель помешивала какой-то соус в сотейнике.
Миа улыбнулась, - у меня так же, я даже предпочитаю слушать пластинки, чтобы полностью погрузится в это звучание.
Мишель дала Мие ложку, - хэй, оцени.
Миа немного остудила соус и попробовала, - м-м-м, а это вкусно, можно было-бы добавить куркуму для цвета, - она вернула ложку шефу, а та в свою очередь, слегка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Taste
RomansaНа кухне у тебя есть полная власть над продуктами, ты из простого можешь сделать шедевр. Жаль, что в самой жизни нет такой возможности всё контролировать.