Никто так и не понял почему вернулась Сильвия, но она просто сидела в своем кабинете. и почему-то Карлос решил поставить пиццу готовится, это было просто так рисковано, что у всех дрожали руки.
- Я кажеться знаю почему она приехала, - гордо заявил мангальщик, - она с мужем хочет посмотреть на новый хоспер, как его устанавливают.
- Пффф, было бы там на что смотреть, - сказала Ева разводя руками.
- Ну, а что, давно пора было улучшать мое место работы. - Карлос в предвкушении ждал свое лакомство, но обстановка накалялась, ведь начальство могло зайти на кухню и заглянуть в пароконвектомат, это же просто, из-за стекол там все видно.
Миа пока отвлеклась на новый заказ, и вот уже запах пиццы начал наполнять кухню.
Девушка отдает свой заказ и слышит как Карлос ее зовет в ту маленькую комнату, - пс-с, иди сюда, все готово.
Миа наколола, бумажку с заказом на маленький колышек и пошла туда где ее уже ждал Карлос с Евой. О, даааа. Как же приятно было смотеть на этот румяный сыр сверху. Не было бы вообще никаких проблем, если бы пицца была у них в меню, и тогда не надо было бы так скрываться.
Карлос разрезал пиццу, - ну что девки, налетай, - радостно заявил он.
Миа взяла кусочек и начала его пробовать, какой же он был вкусный, - Карлос, это шикарно.
- Да, мне тоже самое девушки говорят после секса, - он громко засмеялся.
Миа закатила глаза, - ох, не льсти себе.
Наверное, за такие шутки Миа и любила работать вместе с Карлосом, он всегда был веселым, даже через чур. Совместные подколы над друг другом, делали рабочий день, ощутимо короче.
Ева которая стояла у входа резко разворачивается и бросает кусочек пиццы куда-то в сторону духовок, - Алехандро! - испугано крикнула девушка.
Миа слышит голос мужа Сильвии и так же быстро, как и Ева бросает этот кусочек на противень. Она просто застыла на месте и смотрела прямо перед собой, ровно две секунды. Ожидая когда Алехандро зайдет и поймает их с поличным.
Фак, надо спрятать!!!
Миа снова поворачивается к противню. Паника охватывает ее, пока она пытается засунуть противень в маленькую духовку, руки безумно дрожат и не слушаются, но все же ей это удается, она закрывает дверь, разворачивается и слышит как сзади нее, эта непослушная дверь с грохотом падает и ударяется об стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Taste
RomanceНа кухне у тебя есть полная власть над продуктами, ты из простого можешь сделать шедевр. Жаль, что в самой жизни нет такой возможности всё контролировать.