Миа молча стояла и наблюдала как шеф пробует её закуску, жареную говядину с маринованым имбирем. Мишель не выражала на своем лице ни одной эмоции. Невозможно было понять, нравится ей или нет. Но нельзя было отрицать того, что даже при всём этом виде Мишель была очень симпатичная, хоть и выглядела как типичная стерва.
– Крис! – неожиданно Мишель выкрикнула это имя куда-то в сторону поваров.
Молодой парень сразу же подошел к девушке, – шеф? – он был таким серьезным и погружен в свои мысли.
– Пробуй. – парень взглянул на тарелку, а потом на Мию, ему хватило секунды, чтобы понять что здесь происходит. Парень с помощью вилки взял кусок мяса и начал пробовать, пытаясь почувствовать все вкусы.
– Имбирь? – он одобрительно кивал и продолжал жевать.
Миа почувствовала себя немного лучше.
Ему нравится.
Выражение лица Мишель оставалось таким же строгим, а её взгляд был таким, что казалось она может смотреть прямо в душу и видеть то, что тщательно пытаешься скрыть, – быстро покажи ей тут всё, с завтрашнего дня ты будешь её стажировать!
Эти слова так странно прозвучали, Миа почувствовала себя во сне, она не верила, – Так вы меня взяли? – Миа всё ещё стояла в шоке.
Мишель посмотрела на девушку, – я разве заикаюсь? Смена начинается с десяти утра, Крис тебе и так всё расскажет, а с завтрашнего дня будет учить. Теперь всё ясно? – голос у девушки был каким-то металлическим.
– Да. – произнесла Миа.
– Да, шеф! – Мишель поставила акцент на последнем слове.
Миа сразу же запомнила это, – да, шеф! – девушка произнесла это чётко и уверенно. После этог, Мишель вернулась к своей работе, а Миа даже не успела подумать, как её позвал за собой парень в черном кителе. Он был высокий и очень худой, из под его кепки можно было увидеть несколько светлых локонов волос, а его голубые глаза даже немного пугали. Он был гладко выбрит из-за чего были видны его скулы.
Парень сразу начал быстро говорить, – я су-шеф на этой кухне, если нет шефа, то я остаюсь его правой рукой, можешь называть меня Крис, – парень осмотрелся, чтобы понять с чего начать его экскурсию, – я сейчас тебе покажу кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Taste
RomanceНа кухне у тебя есть полная власть над продуктами, ты из простого можешь сделать шедевр. Жаль, что в самой жизни нет такой возможности всё контролировать.