Глава 12

461 42 32
                                    


Человек и правда теряет счет времени, когда делает любимую работу или когда рядом находится интересная личность.

Уже была далеко за полночь, а Миа все ещё находилась на работе вместе с Мишель. Ей казалось, что в этом мире не существует вообще никого. Девушка смотрела на своего шефа и видела безмерное вдохновения в её глазах. Невозможно было не заметить, с какой страстью она говорила о своей работе.

Мишель посмотрела на часы, — ой, уже так поздно, — она посмотрела на Мию, — Винтер, тебе надо завтра на работу?

— Нет, завтра у меня выходной. — Миа расправила плечи.

Мишель взяла посуду и отнесла к мойке, — отлично, а то... я бы чувствовала себя виноватой, что отобрала у тебя ночь, — Мишель как-то виновато улыбнулась.

— Нет, что вы, — Миа поспешила успокоить шефа, — я не считаю это время потраченным.

Миа поймала себя на мысли, что отдала бы все что угодно, лишь бы провести еще одну такую ночь с Мишель: разговоры и совместная готовка.

Мишель подарила Мие кроткую улыбку, девушка прошла через всю кухню, подошла к двери и взглядом пригласила Мию зайти в раздевалку. Миа тут же пошла следом за Мишель.

Пока Мишель переодевалась, Миа решила позвонить брату.

После 3-х длинных гудков, в телефоне раздался сонный голос Луиса — алло?

— Ты не мог бы меня забрать с работы?

По голосу было слышно, что он пытается проснуться, — почему ты вообще там так поздно?

Миа бросила взгляд на Мишель, которая надевала джинсовку, — да так, много работы было.

— Да уж, шеф вообще там никого не щадит.

Миа прикрыла рукой телефон. как будто боялась, что Мишель могла это слышать, — так ты приедешь?

— Да, дай мне минут двадцать.

— Хорошо, спасибо, — Миа опустила руки в карманы, одновременно пряча свой телефон.

Мишель распустила свои длинные, каштановые волосы, — парень?

— Что? — Миа и правда не поняла к чему это.

Мишель подошла к зеркалу, — ну, парню звонила? — ее голос звучал таким отстраненным.

Dangerous TasteМесто, где живут истории. Откройте их для себя