Миа решила пешком пройтись до своего дома, чтобы немного протрезветь и остаться наедине со своими мыслями.
Гул ночных тусовок постепенно утихал, Миа всё дальше отдалялась от центра и шла в сторону спальных районов. Ночной воздух наполнял легкие и становилось как-то проще. Миа сейчас бы послушала музыку в наушниках, но увы, забыла их дома. Эта девушка вообще не представляет, как это провести весь день без музыки.
Так что вместо приятной мелодии в голове крутились мысли.Ей не давали покоя слова Никки, возможно подруга права, что нужно снова довериться.
Но как только Миа начинает думать о каких-то отношениях, в голову лезут неприятные мысли, а руку поражает фантомная боль.
Медленно на белоснежной коже начинает появляться алая кровь, сначала она собирается в маленький круглый пузырек, а затем медленно стекает вниз по руке. Капли одна за другой начинают падать прямо в холодную, керамическую раковину.
Она смотрит...
Крепко сжав зубы, она продолжает уродовать свою кожу.
Это помогает, душевная боль на время прячется, а вместо себя, приносит физическую.
Она уже давно перестала плакать.
Ей приходится только смотреть.Воспоминания очень болезненные.
Девушке ещё нужно разобраться, готова ли она вообще к отношениям?
Да и с кем? С Мишель что-ли? Это очень пугало Мию, что она рассматривала Мишель, как что-то большее чем начальство.Прекрати о ней думать!
Но она не могла, она постоянно представляла перед собой Мишель. Ей было интересно, а что она сейчас делает? С кем общается? Что смотрит? Чем вообще увлекается?
Эти мысли мучали Мию, она хотела их куда-то засунуть, в какой-то воображаемый ящик и спрятать в чертогах разума, но увы, это так не работает.– Девушка, не подскажите сколько время? – грубый мужской голос прозвучал где-то в темноте переулка.
Миа машинально остановилась и достала телефон, – эм, час ночи, – она продолжила свой путь, но голос продолжал её преследовать.
– А куда это вы так спешите? Может я могу составить вам компанию? – голос был таким неприятным и ржавым, что Миа ускорила шаг. Напряжение нарастало, а страх в груди мешал дышать.
Твою ж мать!
Это был один из тех плохих дней, когда лучше не возвращаться домой одной.
Странный мужик настиг Мию и прижал её к стене, – а тебя сложно догнать, – прорычал он, а чистый, ночной воздух резко поменялся на запах перегара и сигарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Taste
RomanceНа кухне у тебя есть полная власть над продуктами, ты из простого можешь сделать шедевр. Жаль, что в самой жизни нет такой возможности всё контролировать.