Глава 3.

302 32 0
                                    

Миа всегда восхищалась той мыслью, что на работу нужно заходить через черный ход. Это было как-то по-особенному, как будто ты какой-то элитный человек. Это на самом деле очень глупо звучит, но Миа и правда  ощущала себя очень важной.
Девушка потянула на себя железную дверь, и зашла внутрь.
Очень странно находится в пустом ресторане. То самое время, когда уборщица протирает пол, а за барной стойкой ещё никого нет, в воздухе нет манящего запаха еды, только сервированные столы ждут своего посетителя.

За неделю, девушка уже привыкла к этому месту, к людям и к кухне, для неё уже было обычным делом зайти в раздевалку, погладить свою форму и переодеться в неё.

Миа уверенно зашла в небольшую комнату. Как и ожидалось, пока ещё там никого не было. Девушка достала из рюкзака форму и подошла к столу на котором стоял утюг. Прямо над столом было большое зеркало, девушка взглянула на себя и не особо узнала себя в отражении, на лице была усталость.
Она присела на корточки, чтобы достать до розетки.
В темноте, Миа не могла втыкнуть вилку в положенное место, она так и кряхтела несколько мгновений под столом.

Дверь в раздевалку открылась.
– Может посветить?  – хрипловатый голос испугал Мию, и она подскочив, ударилась головой об стол.

Девушка издала странный звук и держась за голову вылезла из-под стола, – спасибо, я справилась, – Миа теперь стояла перед шефом и старалась не показывать как ей больно.

Шеф окинула Мию взглядом и подошла к своему шкафчику, – ты рано, – девушка говорила даже не глядя в сторону Мии. Непривычно было видеть её в повседневной одежде, а не в кителе.

– Да и сама как-то не ожидала, – Миа повернулась обратно к столу, убедившись, что утюг достаточно горячий, она принялась гладить свою форму.

– У меня не было времени с тобой поговорить, – Мишель открыла свой шкафчик и достала оттуда аккуратно выглаженную форму на вешалке.

И когда она успела?

Ты неплохо показала себя на этой неделе, – Мишель начала расстегивать пуговицы на своей рубашке, – сегодня... официально твой первый рабочий день.

Миа улыбнулась, – это теперь мне можно встать в смену? 

Мишель смотрела на Мию через отражение зеркала, – думаю, да.

Dangerous TasteМесто, где живут истории. Откройте их для себя