-Айо, да что со мной не так? -я резко развернулся и побежал обратно к дороге, по пути набирая номер телефона секретаря компании "Айсберг" что бы уточнить правильный адрес... Не обращая по пути внимание на проходящих по фое людей, я мчался со скоростью света, бурча под нос проклятия:
-Сатана тебя побери, почему именно сегодня... опаздываю...
вылетел из здания и бросился под колёса отъезжающего таксиста.
Залезая на переднее сиденье, проорал: -ГОНИ ШЭФ!!! -сунул таксисту двойной тариф и назвав адрес уткнулся носом в телефон, гипнотизируя время.
Таксист был в шоке и стоял на месте, но видимо отойдя от шока тронулся и набрал приличную скорость.Подъехав к зданию нового офиса "Айсберг" я буркнул водителю спасибо и удрапал из машины, лавируя между прохожих и нырнул в раздвижные двери компании.
На ресепшене я сунул свой открытый паспорт девушке и стараясь успокоить своё дыхание смог выдавить только: -Собеседование...
Почему же она такая медленная? Порывшись в компьютере она сама себе кивнула и сказала: -Вы опоздали, собеседование началось 15 минут назад, не думаю что Вас смогут принять!
Я разозлился и шмякнул ладонью с паспортом по столу, слегка переусердствовав, так как до чёртиков напугал девушку, которая раскрыла глаза от удивления и подпрыгнула на месте.
-Ваш сотрудник, Светлана Игоревна Припищук, назвала мне неверный адрес! Понабираете всяких по объявлению, а потом честных людей подставляете! Я буду жаловаться! Можете позвонить в другой офис и уточнить во сколько я туда приехал!Она схватила трубку и действительно начала звонить... Произнеся мою фамилию, своему собеседнику, она кивнула и повесила трубку.
-Простите пожалуйста, это наша ошибка, Вас ожидают в 515 кабинете, это пятый этаж, лифт справа.
-Спасибо, хорошего дня! -произнёс я это слегка злобновато, но уже начал успокаивать себя, девушка на ресепшне конечно не виновата.
Я рванул к лифтам, сунул руку в уже собирающийся уезжать лифт и протиснувшись меж дверей, отменил все горящие этажи, нажал на пятый и стал удерживать кнопку закрытия дверей. Совсем не обращая внимания на двух мужчин, что стояли в глубине кабины и о чем то негромко переговаривались. Они не сразу поняли, что проехали свой этаж и прибыли на пятый вместе со мной.
-Простите господа, я спешил! -хихикнул я :-) и выскочил на этаже. Найдя кабинет, я постучал и не дожидаясь ответа вошёл! На двери мигом глянул табличку: старший менеджер по подбору кадров Сергей Михайлович Соблянин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие рассказы! ^_^
Short StoryКоротенькие рассказики, ну как короткие 2-4тыщи слов :-) Все про Любовь, какие то с постельными сценами, другие чисто эмоциональные! Ставите ⭐️ звезды! Вам не сложно, мне приятно!)