💕14 февраля 💕

628 93 50
                                    

Ну вот опять, этот дурацкий праздник, именно в этот день я не хочу появляться на уроках, кто вообще его придумал? Вдарить бы ему большим и толстым по балде, чтоб неповадно было остальным.
С самого вечера меня распирает это чувство, чувство обреченности и злости одновременно. Но чего то я даже не представился, а уже перешёл к сути дела.
Меня зовут Тимофей, а друзья зовут меня Тишка, потому что говорят,  что я все делаю исподтишка, это не правда, я так не считаю. Я просто все говорю прямо и без лишней мишуры. На самом деле я хороший мальчик, я даже маме обещал поменьше проказничать в этом году в школе, но это так сложно, выполнять своё обещание...

Описать себя я могу одним словом: распиздяй. В остальном мои данные вполне среднестатистические, мне 16 лет и я учусь в 9 классе. Я почти самый высокий в классе, ну точнее сказать самый высокий с конца... После меня, в шеренге на физкультуре, стоит только одна страшненькая девочка, а до меня 12 одноклассников в самом начале и 10 одноклассниц. И конечно же я самый красивый, из всех, если кто не понял это тоже сарказм. У меня ни когда не было даже подружки девочки, не то чтобы девушки. Мой рост 165 см, вес 50 кг, у меня темно-каштановые волосы, которые вечно растрепанны на моей голове и олицетворяют творческий беспорядок, и большие ярко-карие глаза с очень красивым рисунком, и мои глаза, это единственное, что мне нравится в своей внешности. Хоть я на вид и щуплый, но на физкультуре я всегда сдавал нормативы на оценку отлично, что хоть как-то, поднимало мою самооценку.
Но я что-то сильно отвлёкся, продолжим мою гневную триаду насчёт Дня всех влюблённых. Терпеть не могу этот праздник, надомной либо вечно издеваются, либо полностью игнорируют в этот день. Все слишком счастливые и довольные, все ходят с этими дрянными валентинками и хвастаются, "а у кого больше?"
Конечно больше всех валентинок получает он, староста класса, весь такой из себя, мальчик-красавчик, божий одуванчик. Он меня так раздражает, все в нем от роста в 175см и шикарного телосложения, от которого все девчонки, не то что в классе, во всей школе с ума сходят, до его манер и оценок, а особенно этих очков, вечно сползающих на кончик острого носа. Такой тихий пай-мальчик, что мне иногда становится страшно, ведь как говориться "В тихом омуте черти водятся!"

С тех пор как он появился в нашем классе 2 года назад, он ни на минуту не переставал меня поучать и воспитывать, что дико бесит меня, и мое ЭГО бунтует и начинает срываться на всех подряд. Самое неприятное, что за два года он стал только выше и симпатичнее. И бесить он меня стал пропорционально ровно на столько же.

Короткие рассказы! ^_^Место, где живут истории. Откройте их для себя