💙Старший💙2часть

589 59 19
                                    

Я подорвался с кровати, но запутавшись в собственном одеяле упал лицом об пол и сильно ударился скулой. Но ныть и жалеть себя времени не было, схватив нужные тетради я кинулся в коридор, там я позавчера бросил портфель и так и не удосужившись занести его в свою комнату.
Заскочил в ванну наспех почистил зубы и причесал волосы, последнее оказалось сделать очень трудно, видимо спал я ночью на сеновале и крутился всю ночь как юла. Ах, сойдёт для сельской местности.
-Чиро, давай скорее я тебя подвезу, -кричала мама с коридора. Выйдя в коридор я обулся и пошарил по карманам ища ключи, спускаясь по лестнице мама продолжала давать наставления: -Если почувствуешь себя плохо иди сразу в медпункт. Не затягивай, а то опять на скорой увезут. Ты ведь этого не хочешь? Ты взял лекарство?
Я достал из кармана ингалятор с препаратом, который моя мама вчера собственноручно положила в мою ветровку и без лишних слов показал ей.
-А где, Айко?
-Она встала рано и сказала, что сама доберётся.
Видя, что мама немного успокоилась, я сел в машину и через 5 минут мы были возле школы!

В школьном дворе собралась огромная толпа народа, игнорируя их я бегом проскочил мимо, правда врезавшись в нескольких человек о пути. Мне показалось, что некоторые смотрят на меня с ненавистью, другие с интересом, а сильный удар плечом об плечо с последней девицей, так вообще нонсенс. Обычно меня ни кто не замечает, я ведь пай-мальчик в школе, идущий на золотую медаль.

За минуту до звонка я влетел в класс, но там было пусто, даже учитель отсутствовал. Странно... Я взглянул на доску, там красовалось объявление о том, что первый урок отменён и у нас самоподготовка. Обычно в таких случаях я шёл в библиотеку, но тут мне захотелось остаться в классе, и я решил подойти к окну и посмотреть, что же там происходит внизу. Но толпа почти разошлась, а я уставился на птиц снующих по двору и скачущих с ветки на ветку. Лбом я прикоснутся к прохладному стеклу и уже было расслабился, как внезапно ко мне сзади кто-то прижался всем телом, подбородок лёг ко мне на плечо, а ладони легли на подоконник рядом с моими слегка их касаясь.

-Ну здравствуй кролик! Куда ты так резво ускакал от меня в прошлый раз? -произнёс до боли знакомый голос, манерно растягивая слова, после чего нос и губы Осами коснулись моей шеи. Меня бросило в дрожь, ноги подкосились и я чуть было не потерял сознание. Дрожащей рукой я достал ингалятор и попытался сделать два глубоких вдоха, но это не особо помогло и я стал оседать теряя сознание от нехватки кислорода.

Короткие рассказы! ^_^Место, где живут истории. Откройте их для себя