👨‍⚕️Мой неопытный интерн... 2 часть👨‍💻

287 31 2
                                    

Скорая забрала нас и повезла в травматологию, по пути мы с Глебом поменялись номерами телефонов, что слегка ввело в ступор медбрата. Он странно на нас посмотрел, но промолчал. От обезболивающего я отказался, почему? Да потому, что, повторюсь ещё раз, борюсь шприцов, пусть лучше болит, потерплю. Но похоже я погорячился, по приезду в травмпункт от боли, я чуть ли не терял сознание, мне в машине даже нашатыря на ватку брызнули.

В кабинете травматолога, меня все же уговорили на укол обезболивающего и выписали направление на рентген. Глеб помог дойти, ну то есть доползти, до процедурной. И на кой леший, она так далеко? Затащив меня в процедурный кабинет и усадив на кушетку, он уже собирался уйти в коридор, как я, почти сорвавшись на крик, произнёс тем же умоляющим голосом, с которым попросил его ехать со мной: -Прошу, остаться со мной.
Парень резко остановился, потоптался на месте и вернулся обратно, подойдя ко мне с правой стороны. Медбрат издал звук похожий на «Пфф» и с огромным таким шприцов подошел к моей левой руке, задрал край футболки повыше и начал смазывать плечо ваткой со спиртом.
-Укол болючий, так что потерпите, потом станет легче.
А я... А что я, я как заправский трус вцепился в Глеба, обвив его талию рукой и уткнувшись своим лицом в его живот. Парень явно был в шоке, ну а что я поделаю, меня всегда папа так утешал, у меня рефлекс прижаться и обнимать, пока все не закончится. Почувствовав как меня протыкает игла, пульс участился, дыхание сбилось, а я протяжно застонал, но почти сразу мое внимание переключилось на руку, которая легла мне на голову и начала легонько поглаживать, успокаивая.
Я расслабился, потому, что чувствовал то же, когда папа обнимал и утешал меня. Почти мурча от удовольствия, я потерся лицом о плоский живот парня и очень глубоко выдохнул. В животе и душе стало очень легко, будто я дома, валяюсь на тёплой кровати и обнимаю одну из своих тёплых подушек.
~
Я поехал с Костей из-за того, что чувствовал свою вину перед ним, ну и ещё что-то, какой-то странный интерес, а его заявление, что наши не родственные связи можно легко исправить повергло меня в шок и жутко смутило почему-то.
Странные он речи ведёт, мы же с ним совсем не знакомы, тем более он такой большой и красивый альфа, у него должен быть любимый.

Я узнал, что ему 26, пока мы были в кабинете травматолога, кстати врач меня похвалил за профессиональную первую помощь. И предложил проходить практику в этом году у них в отделении. Я обещал подумать, но мои тараканы в голове, уже устроили дикие танцы и рисовали поздравительно-воодушевляющие плакаты. Надо будет им карандашей прикупить.

Короткие рассказы! ^_^Место, где живут истории. Откройте их для себя