Вот и опять первый учебный день в этом году, уже второй год я вижу все те же лица. Тот же директор, учителя, однокурсницы и однокурсники и веселая бабулька Оля на посту охраны. Она всегда встречала каждого студента своей добродушной улыбкой, а тех кто ей определенно нравился вопросами о личной и не очень жизни. Она знала всех и каждого и никогда меня не ругала, если у меня не было при себе пропуска. Она каждого знала в лицо, ну кроме первокурсников, но и то, она быстро к ним привыкала и уже спустя месяц могла к каждому обратиться по имени и фамилии.
С этими мыслями, я валялся в кровати, стараясь согнать с себя последние оковы сна. Нужно срочно вставать, а то и так опаздываю к первой паре. Умыв лицо и почистив свои зубы, я понял что не могу проснуться и как был в белье залез под холодный душ. Брр-рр-р... Я моментально очнулся, но продолжал и дальше стоять, немного прибавив градусов в ледяную воду. Не греет мне душу мысль заболеть в самом начале учебного года. Я же любою учится, ну в те дни когда мне не бывает лень. Да кого я обманываю, учиться хочется только дома на каникулах, от скуки и желания хоть чем то заняться. А в универе хочется спать, есть и общаться, но ни как не учится.
Вытеревшись на сухо, я вышел на кухню в одеянии «Адама», я всегда так с утра «одеваюсь», люблю простор и свободу в движениях... На столе меня ждал завтрак, правда холодный... Мы с мамой живем вдвоём, а она очень рано уходит на работу, но всегда готовит мне завтрак.
Сунув еду в микроволновку и потыкав пальцами по панели, я понял что ни черта не понял. Видимо сломалась, так как отклика от микроволновки я не добился. Ну что же, мой больной желудок не перенесёт холодной еды, значит будем греть по старинке. Я включил духовку на 200 градусов, поставил таймер на 8 минут и сунув туда тарелку, пошёл собирать вещи для первого дня.
Услышав с кухни, что пища разогрелась, я положил свой собранный рюкзачок с тетрадями и принадлежностями на стол и рядом с ним плеер с наушниками, надел нижнее белье и вернулся позавтракать.
Я никогда не тороплюсь, даже если опаздываю, так что когда мне в 8:45 позвонила мама и узнала о том, что я еще дома лишь сказала: «Поторапливайся, занятия ведь через 15 минут, если сейчас выйдешь, то успеешь к первому звонку. Так что живо поднял свою попу и бегом в университет, иначе попрут тебя с бюджета, а платить за тебя я не собираюсь» и повесила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие рассказы! ^_^
Короткий рассказКоротенькие рассказики, ну как короткие 2-4тыщи слов :-) Все про Любовь, какие то с постельными сценами, другие чисто эмоциональные! Ставите ⭐️ звезды! Вам не сложно, мне приятно!)