👨‍⚕️Мой неопытный интерн... 3 часть👨‍💻

317 35 12
                                    


Переговорив с врачом, я находился в состоянии шока, от той информации, что на меня вылил врач. Теперь нужно все обдумать и как то воплотить мой план в жизнь. Во-первых Глеба травят не первый год и его организм истощен. Во-вторых мне нужно чаще быть рядом с ним, чтоб вызвать у него течку, которая все таки начнется если он мой истинный. А врач уверен в этом на 99%, хоть я не привык доверять врачам, в это я верю. И в первую же течку, приближение которой, из-за истинности, не смогут перебороть даже подавители, мне нужно будет провести с ним и как можно более интенсивнее. Тогда его гормоны помогут организму вывести, всю эту гадость из тела. В-третьих нельзя допустить вязки, а это будет сделать нереально сложно, особенно если у меня начнётся гон, потому, что могут быть проблемы со здоровьем у потомства. Н-да и как я ему это объясню, что его истинный альфа трахает его как взбесившийся кролик, но при этом не хочет пока детей, мне очень это интересно. И в-четвертых, самое сложное, это узнать, кто же все таки так целенаправленно его травит и зачем? И да, мне нужно расстаться с моей нынешней омегой, объяснение, что я нашёл истинного, это на самом деле лучший вариант, но не думаю что с ним прокатит.

Как только врач попрощался и вышел, я сразу набрал на мобильном папу, кратко изложил ситуацию и попросил о помощи. Ведь нет ничего хитрее и остроумнее, в таком деле, чем омежий ум.

Папа приехал быстро причем вместе с отцом и костылями. На лицах обоих горели улыбки, блин, ну они хотя бы могут так сильно не палиться? Ну нашёл я себе желанную омегу и что? Пока они шествовали к нам, их взгляды жадно ползали по моему омеге, рассматривая каждый сантиметр. Глеб же под такими взглядами сжался и начал краснеть. А я, сидел и вдыхал его пробивающийся запах, он был едва слышим, но притягивал к себе как магнитом, хотелось зарыться в макушку и не отрываясь принюхиваться.

-Папа, отец, познакомьтесь, это Глеб мое маленькое счастье.
-Это ты его догонял, что ногу сломал или домогался, а он тебе таким образом отказывал? -пошутил мой отец, ну да, шуточки у него не смешные, а смущающие.
-Глеб, я Эрен папа этого красавчика.
Сказал мой папа кивая в мою сторону, спасибо, всегда может поддержать сына, хотя это ужасно смущает меня, но я же альфа, поэтому улыбаемся и машем и не подаём вида.
-А я Леви, очень приятно.
-Мне тоже приятно познакомиться! Костя, я пойду наверное, мне домой нужно.
-А мы можем тебя подвезти, заодно и познакомимся с избранником нашего сына. -хотелось ударить себя ладонью по лицу. Отец, ещё тот донжуан, выпятив грудь, он выставил в сторону локоть и поместив руку Глеба себе на предплечье повёл к выходу. А я, зная отца, просто сделал глубокий вдох-выдох и с трудом поймав равновесие на костылях побрел рядом с суетившимся около меня отцом.
-Предложу ему пожить у нас, как на это смотришь? Тебе ведь сейчас нужна будет помощь, а он можно сказать виноват и должен согласиться. Все омеги ответственные, из-за нашей природы, ну там оберегать потомство и так далее...
-Папа, да ты гений, но ты же в бессрочном отпуске и все время дома.
-Ой, да это не проблема, сделаю вид что работаю, буду по друзьям ходить и чаи гонять. Тем более, что это ненадолго и твой отец не будет против моих прогулок, и я вижу, что Глеб почти уже сдался, вот увидишь.
-О чем ты? -удивленно посмотрел я на своего папу.
-Да по нему видно, что он от твоего запаха с ума сходит. Я омега, мне виднее. И да, это ты его запах не чуешь, а не он твой, он ведь через раз дышал и при тебе немного напряжён. Разве не заметил?

Поездка в машине доказала, мне что Глеб и в правду еле дышит, а когда он попросил приоткрыть окно, папа омега тут же воскликнул, что подъемники сломаны и они очень сильно извиняются, за причинённые неудобства.
А когда Глеб понял, что мы не спросили у него адрес, хотя обещали подвести, уже отец сообщил, что ему позвонили с работы и нужно забрать срочно какие-то документы из дома и потом он отвезёт его и проводит до самого порога. Я говорил, что обожаю своих родителей, нет? Так вот я в них души не чаю.

-Глеб, проходи пожалуйста на кухню, я в кабинет соберу нужную и информацию и минут через 10 выезжаем, хорошо? Можете пока чай попить.
-А я, вам не помешаю? -почти заикаясь произнёс мой Глеб.
-Ну что ты, мы рады гостям, тем более мне с тобой нужно поговорить. Сынок ты посиди в гостиной, я тебе туда принесу чай, а мы на кухню.
-Хорошо.

~
Усадив меня на мягкий стул за барную стойку, Эрен налил мне чай, горячий, что странно, при мне ведь он его не заваривал и поставил передо мной тарелку со сладостями. Я выбрал пряник с перечной мятой, обожаю их, на что папа Кости лишь едва уловима улыбнулся. Вот черт, сдаю себя с потрохами, он ведь пахнет перечной мятой и я чувствую это все сильнее с каждым проведенным с ним часом, нужно ехать домой.

-Глеб, я бы хотел тебя попросить мне помочь.

-И чем же я могу помочь Вам? -недоуменно спросил я.

-Мой сын сломал ногу, и как бы прискорбно об этом тебе говорить сейчас, в этом виноват ты, хотя я этому очень рад.

-Я не совсем понимаю.

-Я бы хотел, что бы ты пожил у нас немного и по мере возможности помогал Косте, он когда болеет ведет себя как ребенок...

-Пап, я жду чай, ты забыл обо мне? -послышался хныкающий голос Кости из гостиной, прям будто подыгрывает папе.

-Сейчас принесу! -так же громко крикнул в ответ и закатывая глаза уже обратился ко мне: -Ну вот видишь... Проблема в том, что на этой недели, я ни как не смогу отпроситься с работы и за ним некому ухаживать. Так ты согласен?

-Ну... Я...мы ведь даже не знакомы...

-Не переживай, он очень хороший и воспитаний альфа. Если что ты сразу можешь позвонить мне или его отцу.

-Ну хорошо, только у меня ведь практика...

-А мы знаем одного врача, в городской, он поможет и практику пройдёшь как сиделка больного человека. Тем более я не думаю что это на долго, через 3 недели у меня будет отпуск.
Папа омега очень искусно врал поддерживая легенду рабочего омеги.

-Ну хорошо, я попробую...

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Короткие рассказы! ^_^Место, где живут истории. Откройте их для себя