Ах, как я обожаю это чувство свободы, так здорово, вот так отдохнуть, хотя бы 10 минуточек. Расслабиться, чувствуя как ветерок обвивает все тело, даря прохладу. Закрыть глаза и погрузится в своё избранное на плеере, музыку, которая всегда со мной.
Вот так качаясь на качели, я 17 летний лоб, окончивший первый курс в местном колледже развлекаюсь на детской площадке в самом большом парке, как раз возле колледжа...
Ну и конечно же, что может быть лучше, чем отпустить поручни и прыгнуть в неизвестность. Я так каждый раз делал после зачетов и экзаменов, а это уже раз 10 или 11 за две недели.
~
Слушая музыку через гарнитуру, я как обычно совершал пробежку, правда сегодня мне пришлось слегка изменить маршрут и срезать пару километров, пробегая через «минное поле», так я называю детскую площадку, на которой обычно очень много детей, но почему-то не сегодня, сегодня тут почти пусто. Видимо сегодня мамочки со своими драгоценными чалами на открытии нового развлекательного центра.Мысли мои сегодня не о спорте, бегу на автомате, как и все эти два года, но мысли иногда сбивают с ритма. Вот ведь гадство, а стоит ли брать ипотеку ради отношений? Если честно, он мне нравиться, но не более, столько свиданий, а я так и не нашёл в нем то, ради чего можно полюбить, делаем вывод, не стоит оно того. Но ведь семью же заводить надо... Родители просят внуков от меня, 26 летнего мужика, что бегает из фирмы в фирму, пытаясь найти своё. Может в учителя податься? Тут вроде колледж есть или может в институт, там наверное зарплата повыше? Надо будет узнать...
Мои мысли неожиданно прерываются, потому, что я ощущаю толчек в спину, чувствую как теряю равновесие и встречаюсь лицом с бетонной дорожкой. Через пару секунд, отойдя от шока, я чувствую дикую боль в ноге, пояснице и руке, которой я успел прикрыть лицо.
-Твою за ногу, гадство, как же больно! Собака слезь с меня. -ору я на того, кто сбил меня с ног, параллельно выдергивая наушники.
-Ой, простите, простите пожалуйста я Вас не заметил.
-Ну зашибись, как так, не заметить двух метрового мужика, шириной почти в дверной проем? -едва смог перевернуться я на спину и тут я завис, рассматривая моего неудавшегося убийцу, потому, что боль в ноге была адская и с каждой новой минутой, она становилась сильнее.
-Простите меня, давайте я помогу Вам подняться! -он протянул мне руку, а я все так же застыв на бетоне в пол-оборота, придерживал раненую ногу.На меня расширив глаза от испуга, смотрел парень, с тонкой протянутой рукой, достаточно худенький, но тяжело судить, одежда на нем мешковатая. Глаза ярко зеленого цвета, волосы по бокам короткие, под ёжик, а на макушке немного длиннее и находятся в растрепанном состоянии, цвет лица очень светлый, почти бледный, неужто так испугался? Острый носик, носом назвать такую красотку рука не поднимается, очень пухлые и наверняка очень чувствительные губы. Что вообще за мысли про нос и рот, я не понял! В обсчёт, обычный среднестатистический парень. Из-за того, что мозг завис, я все таки по инерции ухватился за руку парня и он, меня с легкостью поднял. Офигеть не встать, я ж килограммов под 85-90 сейчас вешу, а он меня как пушинку поднял. Но дальше я совсем забыл о чем думал, так как встал на больную ногу и чуть не заскулил.
Резко выдохнув я стал оседать, а парнишка, поняв, что сейчас я по новой рухну, схватил меня за талию притянул к себе и перекинул мою правую руку через свою шею, тем самым давая мне необходимую точку опоры.
-Ты откуда такой? -спросил я, и только потом понял, что это вообще неуместный вопрос и прозвучал он смущающе.
Щечки парня слегка порозовели, на лице появилась легкая улыбка, которую он постарался скрыть. Открыв свой прелестный ротик он произнёс.
-Давайте я Вас до скамейки провожу и вызовем скорую, похоже нога сломана.
-А ты откуда знаешь? Врач что ли? -хотел схохмить я, чтоб развеять слегка напряженную атмосферу между нами.
-Ну да, только я первый курс закончил, могу оказать первую помощь, но давайте сперва до скамейки, а то на земле сидеть холодно. С подозрением на перелом, карета скорой помощи скорее всего не будет слишком торопиться, тем более это почти центр города и на дорогах час-пик. Минут 20-30 ехать будут, ну и 15 если попадут на все зеленые, что почти не возможно!
-А ты откуда такой умный? -поинтересовался я, пока меня усаживали на скамейку и укладывали многострадальную ногу рядом.
-Из медицинского колледжа. Подождите минутку, -парень достал телефон набрал номер и пока ждал ответа стал обыскивать окружающую площадку взглядом и что-то приметив побежал в том направлении параллельно отвечая на звонок.
Не знаю где он достал два достаточно мощных куска деревянной доски, но вернулся он ко мне с сияющим взглядом и улыбкой а-ля «я спас весь мир!»
Из своей сумки перекинутой на плечо, он достал широкий такой скотч. Я удивился, чего это он, решил мне рот заклеить?
-Придётся немного потерпеть, но я постараюсь аккуратно. Будьте хорошим мальчиком и не кричите, если что.
Я обалдел, а парень принялся фиксировать мою ногу, либо он был достаточно аккуратен, либо же я так глубоко ушёл в себя переваривая фразу «будьте хорошим мальчиком», в каком месте я мальчик? Нашёл мне тоже мальчика, у меня между прочим за 10 лет было приблизительно 30 разных женщин, и это только те с кем дошло дело до постели.
-Вы молодец, я Вами горжусь. О, вы сегодня везунчик... эм... -он западня на полуслове, а я заржал как конь. Ну да, дошло до жирафа, то, что он сморозил. Ногу сломать, это ж как повезло то! Дайте две!
На фоне я стал слышать приближение кареты скорой помощи. И немного стал елозить, как же мне до дороги то добраться?
-Вы молчаливый стали. Вам рядом со мной не комфортно?
-А что? -вырвал он меня из моих мыслей: -Нет, дело не в этом, нога болит, а я думаю как бы к дороге выйти...
-Не переживайте, я все объяснил диспетчеру, они подъедут очень близко и возьмут кресло-каталку или носилки.
-Ты поедешь со мной? -вдруг вырвалось у меня, ну да, я до жути боюсь врачей, а особенно уколов. Но почему-то рядом с ним мне не страшно.
-Эмм... Я ведь не член вашей семьи, мне не разрешат.
-Это легко исправить.
-В смысле? -парень ошарашено уставился на меня, а его уши начали нещадно гореть и преображать бордовый оттенок. -Я Вас не знаю, я с незнакомыми дяденьками ни куда не хожу, мне мама не разрешает.
Я в который раз заржал, а парень нервно хихикнув застыл возле скамейки.
-Глупый, ну во первых я Костя, приятно познакомится.
-Я Глеб.
-Ну вот и познакомились, а во вторых я просто скажу медикам, что ты мой племянник.
-Ой, я об этом и не подумал, -все, парень раскраснелся, засмущал я его в край. Какой же он невинный, такой милый и точно ведь, сто процентов девственник. От этой мысли на душе почему-то потеплело.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие рассказы! ^_^
Short StoryКоротенькие рассказики, ну как короткие 2-4тыщи слов :-) Все про Любовь, какие то с постельными сценами, другие чисто эмоциональные! Ставите ⭐️ звезды! Вам не сложно, мне приятно!)