Мой босс посмотрел на меня так, будто явно хотел придушить, а я лишь заливисто засмеялся... Стресс видимо сказывается, давно мне не было так страшно и смешно, при том одновременно.
Босс надел голубого цвета шлем, неуверенно забрался на мотоцикл позади меня и сунув свой дипломат между нами, обхватил меня за талию мертвой хваткой.
-Эй, полегче, я ж не сын литейщика, не из стали сделан, вы мне кости переломаете.
-У тебя опыт вождения то большой?
-Первый раз за рулём, -решил пошутить я, газуя и срываясь с места. Босс ещё сильнее меня обхватил и прижался ко мне всем телом, даже голову свою на моем плече пристроил. Из-за громкого звука мотора я точно не расслышал, но мне показалось, что мой начал ник вскрикнул от страха. Он что боится мотоциклов? Н-да, неудачно я все таки пошутил, теперь придётся терпеть его удушающие объятия.
Доехали мы быстро, в основном благодаря моему личному навигатору в голове и частому катанию на велосипеде по улочкам между домов, я хорошо знал все короткие пути и срезал даже там, где движение на мотоцикле запрещено, но риск был оправдан тем, что я хотел и дальше работать на этого мужчину, что сидит позади меня и чуть ли не стонет от страха. Он такой забавный, мне откровенно хотелось ржать над ним, но я сдерживался. Видимо поняв, что я прилично веду мотоцикл и не собираюсь попадать в аварии, босс слегка расслабился и я смог наконец-то нормально дышать.
Перестав заботиться о том, что меня скоро задушат, так как хатка ослабла, я стал откровенно кайфовать от такой близости к боссу. Мысли потекли не в ту степь... ну как не в ту степь, просто время не подходящее я выбрал, надо сосредоточатся на вождении...Подъехав к ресторану, я припарковал железного коня и ждал когда же меня наконец-то перестанут обнимать и слезут с мотоцикла. Я снял шлем и обернулся к боссу, он явно был не тут, а где-то далеко витал в своих мыслях. Я аккуратно похлопал своей тёплой рукой по его ледяным ладоням сцепленным на моей талии и только после этого босс оттаял и спохватившись соскочил с мотоцикла едва не уронив дипломат. Быстро стянул шлем и сунул его мне в руки. Бросив оценивающий взгляд на шефа, я слез с мотоцикла и мы зашли в ресторан. Нас встретил администратор дежурной фразой "У Вас заказано?",
на что босс рыкнул свою фамилию и нас проводили к гардеробу. Я сдал два шлема, а свою кожанку не стал сдавать, я хотел произвести впечатление на партнёра по сделке и внешний вид нужен был для антуражу. Ресторан был не из дешевых, я тут работал пару месяцев, изучая ресторанный бизнес, в каждую новую практику я старался получить новые знания и приобрести нужные навыки. Администратор поморщился, но не стал спорить, с дорогими гостями они всегда вели себя так, клиент всегда прав, особенно когда его кошелёк разрывается от зелёных купюр, и повел нас до столика. В конце ресторана, за круглым столом, около белого фортепиано, сидела дама средних лет и курила сигарету. Вид у неё был скучающий, взгляд томный, она явно ждала нас, придя пораньше, так как я не подвёл босса и прибыли мы к месту встречи вовремя.
-Жанночка, добрый день, мы заставили Вас ждать нас, простите за бестактность.
Начал оправдываться босс, я же не скрывая раздражениях фыркнул, чем привлёк к себе всеобщее внимание, как шефа, с его хлёсткими холодным взглядом, так и этой Жанны, которая при взгляде на меня встрепенулась и прямо таки ожила.
Хм, а я был прав, женщина то не любит подлиз, ей подавай бунтарей и чем моложе, тем лучше. Ну что же, я ведь должен быть полезен своему красавчику боссу, начнем тогда шоу.
-Я сяду там, не буду мешать, -указал на соседний столик, стараясь проговорить свою фразу самым безразличным тоном и холодом в глазах, я глянул на босса и стал разворачиваться как у слышал елейный голос Жанны.
-Ну, что вы, вы нас не побеспокоите. Как вас звать молодой человек? Я Жанна, но вы зовите меня Жанночка и желательно на ты.
-Садись тут и веди себя прилично, ты же мой помошник, как ты будешь помогать находясь за соседним столом?
-Да пофиг вообще! -с толикой грусти во взгляде и жестах, будто меня принуждают, я сел за их стол в небольшое кресло и вальяжно развалился, представляя себя важной шишкой. Пустой и скучающий взгляд я направил сперва на свои часы, а потом стал пялится на входные двери.
В помещении стало немного напряжённо, в зеркальных отражениях на стенах, я видел с какой неприкрытой злостью на меня смотрит босс, глупый, для тебя между прочим стараюсь, и какой нежностью, азартом и заинтересованностью смотрит на меня эта дама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие рассказы! ^_^
Короткий рассказКоротенькие рассказики, ну как короткие 2-4тыщи слов :-) Все про Любовь, какие то с постельными сценами, другие чисто эмоциональные! Ставите ⭐️ звезды! Вам не сложно, мне приятно!)