🍓Мой строгий ЧОПовец. 3часть👮‍♂️

301 59 16
                                    

Как и обещал, охранник пришёл ровно в 7 вечера, об этом оповестил звонок в дверь. Я ни когда не тороплюсь, но тут я побежал сломя голову открывать дверь, потому, что понял что я соскучился... Вот же ёперный театр, ведь всего пару часов назад виделись и вообще только сегодня встретились.

Открыв дверь я просто потёк, да он и в форме просто ходячий секс, а в обычной своей одежде, так вообще... Я почувствовал как мои ноги слегка подкосились, в голове было пусто, а глаза рассматривали моего ухажера. Мы так и стояли на пороге...

Короткий ёжик тёмных волос, опаляющие и ярко горящие глаза, самодовольная улыбка и слегка проклюнувшаяся щетина... Ведь знает гаденыш какое впечатление производит на людей. Я сделал шаг вперёд и рука сама потянулась к его лицу, желая почувствовать лёгкую небритость. Божечки как приятно, по моей спине пробежал табун мурашек, а Виктор лишь самодовольно хмыкнул. Прижав меня к себе, крепко обнимая шепнул на ушко: -Уже соскучился?, -из-за чего по моей спине опять побежали мурашки... У них что, сезон эмиграции и все через мою спину?

Из кухни послышался голос мамы, и вся атмосфера притяжения мгновенно растаяла, я покраснел и отскочил от Виктора.
-Ну и чего застыли возле двери, Дима, пригласи уже гостя в дом. Я желаю с ним познакомиться.

На лице охранника застыла ещё более обворожительная улыбка и развернув меня лицом в квартиру, он шлепнул меня по попе, давая такой приличный разгон, чтоб протолкнуть меня в квартиру. Я был немного в оцепенении, совсем не понимая что происходит... Виктор по хозяйском закрыл дверь, разулся и повесил куртку на крючок в прихожей.
-Ты чего застыл, давай знакомь.
-Ты с дубу рухнул, у всех на виду по попе меня шлё... -зашипел на него я, выйдя из ступора.

-Ну наконец-то, а мы Вас ждали, проходите на кухню пожалуйста! -материализовалась в прихожей моя мама.
-Здравствуйте, а я Виктор, я... я...
-Знаю я кто ты, у нас с сыном доверительные отношения. Я мама Димы, Елизавета Викторовна. И только попробуй его обидеть. -ласковый взгляд мамы, резко похолодел, ее взгляд даже у меня вызвал ледяные мурашки, хотя я сейчас не был ни в чем не виноват, представляю как себя чувствует Виктор.

Я видел как он слегка поёжился, но взяв себя в руки сказал:
-Я буду заботиться о вашем сыне, и очень постараюсь его не расстраивать. Он мне очень нравиться, вы разрешите нам встречаться?
-А кто же вам запретить то может. Если что-то или кто-то поселился в голове и душе моего сына, я ничего не смогу сделать, чтоб изменить его мнение. Могу только поддержать и посоветовать. Так парни, мойте руки и за стол, будем ужинать, голодных я вас ни куда не отпущу.
-Хорошо мам.
-Как скажете, Елизавета Викторовна.
-Ты вроде парень не плохой, называй меня тётя Лиза, мне так привычней.
-Хорошо.

Короткие рассказы! ^_^Место, где живут истории. Откройте их для себя