Натали села на кровати. Как же ей хотелось, чтобы все произошедшее оказалось просто сном, но увы. Рядом Макса не было, а она сама сидела на белоснежной кровати в комнате пентхауса отца. Погода за окном начала стремительно портиться. Солнце стеснительно спряталось за суровыми свинцовыми тучами, которые медленно маршировали в небе. Люди внизу шли, укутавшись в шарфы и опустив глаза, стараясь спастись от сильного ветра. Кажется, даже сама природа чувствовала, что сегодня начнется что-то ужасное.
Натали, быстро приняв душ, натянула теплую черную водолазку и плотные джинсы. Подумав немного, она выбрала любимые ботильоны. Бросив взгляд на свое отражение, она поняла, что выглядит почти так же, как и Мэйзикин вчера, но она сразу отбросила эти мысли, не желая вспоминать убитого демона. На удивление, ей было ни капельки не стыдно и не жаль ее. Она даже не мучалась чувством вины за содеянное! Когда она спустилась на кухню, то застала отца готовящим завтрак. Аромат кофе витал по всей комнате, заставляя девушку улыбнуться. На сковороде шипели яйца и бекон. Отец выглядел несколько непривычно. Он был одет в форму сумеречного охотника, а оружейный пояс лежал на столешнице. От костюма и отглаженной рубашки не осталось и следа. Перед ней стоял охотник с идеальной выправкой, расправленными плечами и прямой осанкой. Он улыбнулся дочери и начал раскладывать еду по тарелкам. Натали, немного удивленная таким развитием событий, села за стол и взяла предложенную отцом кружку с кофе. Она отпила немного и усмехнулась — ее любимы, карамельный капучино на обезжиренном молоке...— Что за повод? — с подозрением спросила Натали.
— Мне нужно привыкать, ведь после ритуала я буду делать это каждое утро, — улыбнулся он и поставил перед ней тарелку.Странно... Если ритуал вернет все, сделает их жизнь идеальной, тогда почему завтрак будет готовить он, а не мама? Подозрительный внутренний голос начал шептать все настойчивее. В чем подвох? Он должен быть. Натали знала, что отец сам не пойдет просить у ангела кровь, а значит именно ей придется делать это. Она выполнит поручение отца, но с маленьким дополнением. Кем бы ни был этот ангел, они потолкуют и обсудят, что происходит, как им выпутаться и что делать.
— Так к кому мне идти за кровью? — мило улыбнувшись спросила Натали.
— Я составил список, — кивнул Себастьян, садясь напротив, — Держи, — он протянул ей сложенный листок. — Порядок определяй сама по усмотрению, но все в отдельных пробирках, они уже лежат в твоей сумке.
— Сколько у меня есть времени? — пробежавшись глазами по листу спросила она.
— Трое суток, не больше, — ответил он, поедая завтрак.
— А что будешь делать ты? — она с подозрением посмотрела отцу в глаза.
— Буду добывать важнейшую из частей, — несколько грубо ответил он. — Встречаемся на берегу озера Лин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные охотники. И возродится тьма
ФанфикПришло время нового поколения сумеречных охотников. К ним относится и Натали, но она не похожа на остальных. Она дочь Джонотана Морнингштерна и внучка злодея Валентина. Примут ли ее в Институте Сан-Франциско? Смогут ли они поладить с Максом? Что буд...