Прошла неделя с злосчастной игры в правду или действие. В Институт вернулись ссоры и склоки. Натали на все огрызалась, и никто не мог провести в ее компании больше пяти минут. Макс вообще старался не приближаться к ней, потому что девушка осыпала его оскорблениями сильнее чем в первое время прибывания в Институте. В один из дней он схватил ее за руку, потребовал объяснить, что происходит, но Нат вырвалась и хотела уйти, но он остановил ее, крикнув: «Я люблю тебя». Девушка тогда развернулась, смерила его взглядом и ответила с усмешкой на лице: «Ну и глупец! Мне на тебя плевать». После этого она ушла к себе в комнату, оставив его в коридоре в одиночестве. Макс не знал, но закрыв за собой дверь, она сползла по стенке и рыдала, чувствуя себя самым ужасным человеком на планете, но он не знал. Он ничего не знал. На охоту она ходила одна и ни разу не вернулась без ран. Стейси удивлялась, не понимая, что произошло с подругой, ведь раньше она никогда не уступала в схватках?! Джей и вовсе был послан девушкой далеко и надолго, но парень не отступал, хоть Макс и советовал парабатаю оставить Морнингштерн в покое. В результате блондин получил он девушки пощечину и временное оглушение, от крика на весь Институт. Главная мысль всей тирады - отвалите, мне никто не нужен, вы меня задолбали. Сэм пытался наказать девушку, но она лишь фыркнула и ушла из Института на сутки, не объявляясь и не выходя на связь. Макс навестил Магнуса, рассказал обо всем, но маг лишь разводил руками. Если его Зайка злиться - для этого определенно есть причина. Она ничего и никогда не делает просто так.
Макс лениво шел в сторону кухни. Новый день - новые проблемы. За эту неделю он сильно изменился, под глазами пролегли глубокие тени, из-за того что он спал по несколько часов в день, если повезет, а глаза померкли. Он почти вошел в кухню, но застыл в нескольких метрах. До его слуха доносилось мелодичное пение, которое он узнал бы из тысячи - Натали. Макс набрал побольше воздуха в грудь и вошел. Девушка и вправду стояла у плиты спортивном костюме и готовила завтрак, напевая какую-то мелодию. Видимо, она собиралась отправиться в тренировочный зал после завтрака. Натали даже не заметила его появления, поэтому он сам решил оповестить ее.- Нат, - осторожно позвал он. Девушка сразу замерла и перестала петь.
- Опять ты? - она повернулась и смерила его взглядом.
На секунду на лице девушки Макс заметил грусть, но она сразу исчезла, уступив место надменности и презрению. Натали снова натянула конченой стервы. Ну зачем она это делает? Раньше она была немного взбалмошной и своенравной, но такой живой, сильной девушкой, которую он так любил. Куда она делась? Конечно, у нее был острый язык, немного заносчивый характер, но она была другой, не такой, как сейчас. Натали осмотрела его с головы до ног. От нее не могло ускользнуть плачевный внешний вид парня. Волосы взъерошены, сильнее обычного, кожа бледная, глаза потускнели, а на лице пролегли глубокие тени. Иногда ночью она просыпалась, слыша игру фортепьяно и прекрасно знала, кто это. Натали выскальзывала из-под одеяла, спускалась вниз и из-за угла смотрела. Музыка была полна боли и тоски, от чего ее сердце разрывалось, но она вернулась в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные охотники. И возродится тьма
ФанфикПришло время нового поколения сумеречных охотников. К ним относится и Натали, но она не похожа на остальных. Она дочь Джонотана Морнингштерна и внучка злодея Валентина. Примут ли ее в Институте Сан-Франциско? Смогут ли они поладить с Максом? Что буд...