Глава 15 - Передышка

614 20 0
                                    

    Натали безразлично посмотрел на себя в зеркало. Она была одета в красивое короткое платье, которое подчеркивало стройную фигуру сумеречной охотницы, но ей самой отражение было противно. Единственное, что ей нравилось — кулон в форме сердца, оплетенное золотым терновником. Она открыла дверь и увидела стеклянную лестнице. Казалось, что ступеней вообще нет, и она ступает по воздуху, паря в невесомости. На самом деле, Нат могла сделать что-то подобное с помощью телекинеза, но никогда не тратила свою силу понапрасну. Ее взволновал сон, что она видела, где Макс читал оставленное ею письмо, но Натали списала все на усталость и стресс. Сейчас главная ее задача — выжить и, по возможности, обезвредить ту тварь, что была внизу. Это не ее отец. Нат начала медленно спускаться по лестнице. Внизу ее ждал Себастьян в черном костюме рядом с красиво уставленным столом. Он любовался своей дочерью, которая смотрела себе под ноги. Себастьян не думал, что будет испытывать к этой девочке хоть какие-то эмоции, планировал просто использовать ее, но, когда он увидел ее, изменил свои планы. Дочь была его вылитой копией, только черты лица были мягче и нежнее. Он думал, что у Нат будут черные волосы, и она пойдет в мать, но они были пепельным, как и его, только корни темнее. Яркие красные глаза и черные брови. Она была настоящей красавицей, забрав все самое лучшее у обоих родителей. Поговорив с ней всего ничего, Себастьян сразу заметил, что дочь такая же как и он, но так же они сильно отличались. Изначально он хотел убить ее в конце плана, как ненужный балласт, но теперь хотел сохранить жизнь и сестры, и дочери. Натали подняла на него свои горящие гневом глаза. Себастьян учтиво отодвинул ей стул, помогая сесть, а сам приземлился напротив.

— Чего ты хочешь? Здесь нет публики. Зачем я тебе? — холодно спросила девушка, смотря на него с вызовом.
— Неужели мы не можем просто поужинать? Я правда хочу с тобой подружиться...
— И поэтому убил того, кто был мне дорог? — усмехнулась Нат, а сама медленно поползла в сторону его мыслей.
— Не советую лезть ко мне в голову! — чуть повысил голос Себастьян, от чего девушка вздрогнула. — Если ты хочешь что-то узнать, можешь просто спросить, — смягчился он.
— Хорошо. Я перефразирую свой вопрос. Каков твой план?
— Он не столь сложный, — слабо улыбнулся он, — Я хочу вернуть себе то, что по праву мое. Но первым делом я хочу наладить отношения с дочерью.
— Ты выбрал не лучший подход. — Нат откинулась на спинку стула, — Я не хочу здесь находиться.
— Боюсь придется. Натали, я правда хочу стать тебе отцом и прошу дать мне шанс. Тебе так или иначе придется находиться здесь.

Сумеречные охотники. И возродится тьма Место, где живут истории. Откройте их для себя