Глава 8 - Призрак прошлого

859 29 4
                                    

Джейс подошел к фортепиано и сменил двух молодых сумеречных охотников. Клэри стояла, облокотившись на колонну, и слушала, как муж играет. Их дети тоже были очень талантливы и Джейс учил их, но не так, как это делал когда-то Валентин. У Эрондейла был совершенно другой подход. Когда дети были маленькие, да и сейчас, он играл для них, чтобы они уснули или просто, чтобы успокоить. Каждый раз, когда муж садился за фортепьяно Клэри находилась неподалеку и наблюдала за ним, как и сейчас. Ее не волновало, что вокруг море народу, важные гости, вожаки стай, главы кланов и Верховные маги. Политикой займутся Магнус и Алек, они в этом мастера-обаяшки. Иззи и Саймон поболтают с знакомыми и заведут новых, а она... Клэри думала, что ей приодеться помогать племяннице, но девушка явно не нуждалась в защите или помощи.
Макс вместе с Нат отправился на поиски сестер Флай. Оба надеялись, что с ними в комплекте не идут их родители. За несколько месяцев он хорошо узнал девушку и заметил, что то, что сказала Диана, сильно ее задело. Конечно, она не знала отца, но кровь сумеречного охотника не терпела оскорбления рода. Она - Морнингштерн и никому не позволит оскорблять себя или свою семью. Макса удивило, что и Эрондейл встал на защиту племянницы. Он прекрасно знал историю Джейса и Джонатана. Максимум, что от него можно было ожидать нейтральность, но протекция? Возможно, Кларисса права, прошло столько лет, а может, Эрондейл настолько силен, что заставляет себя понимать, что дочь не виновата в преступлениях отца. В конце концов Нат определенно похожа на свою тетю. Отец, которого ненавидят все, и дочь, которая невиновна и лишь носит его имя.
Они шли говоря о каких-то пустяках, когда вдруг девушка встала, как вкопанная. Ее кожа побледнела, а рот удивленно приоткрылся. Макс проследил за взглядом алых глаз и увидел молодого на вид мага. У него были золотистые локоны волос и голубые глаза. Что в нем было не таким, как у обычных людей, непонятно так же, как и то, почему Нат уставилась на него. Маг улыбался и о чем-то разговаривал с двумя девушками, когда его глаза остановились на Натали. Только в этот момент девушка дернулась и схватил Макса за руку.

- Спаси меня, - пробормотала она.

- О чем ты? Кто он? - спокойно спросил Макс.

- Это... - девушка запнулась, - это мой бывший, - наконец выдохнула она. Глаза парня распахнулись, но он быстро взял себя в руки. - Макс, я порвала с ним, а потом разгромили Институт, и я уехала.

Сумеречные охотники. И возродится тьма Место, где живут истории. Откройте их для себя