Натали вышла из портала в темноту. Свет был в комнате не горел, а окна были зашторены. От тишины звенело в ушах. Натали хотела сделать шаг вперед, как вдруг ее перехватили и прижали кинжал к горлу. Девушка глубоко вздохнула, но удержала вскрик.
- Макс? - голос девушки невольно дрогнул.
- Нат? - кинжал исчез с ее горла, а парень развернул гостью в своих руках, - Нат! - он прижал девушку к себе. - Что ты здесь делаешь? - спросил он у темноту.
- Мимо проходила, - усмехнулась девушка.Он отпустил ее и включил свет. Девушка невольно зажмурилась от яркого света. Натали улыбнулась, увидя, Макса. Парень был в домашней одежде, волосы взъерошены и стоят ежиком, а яркие синие глаза блестят. Он подхватил девушку и закрутил ее вокруг себя. Нат не смогла сдержаться и громко расхохоталась, как можно крепче держась за его шею, хоть и знала, что он ее не уронит. Наконец парень поставил ее на пол и поцеловал.
- Ты вернулась, - выдохнул он, чуть отстраняясь.
- Я только на несколько часов, - призналась девушка. - Я же обещала отдать, - она потянулась к кольцу Стормов на своем пальце, но Макс остановил ее.
- Ты чего творишь? Ты обещала вернуть, когда все закончиться!
- Макс, не факт, что в конце я буду жива, поэтому возвращаю сейчас.
- Нет! Ты вернешь мне его, когда все закончиться! Когда ты проснешься утром у меня в руках и пойдешь готовить кофе перед совместной тренировкой! - он отошел к окну. - Ты вернешься или я верну тебя!
- Макс, - девушка виновато опустила голову, хоть парень и стоял к ней спиной, - забери кольцо.
- Нет, - уже тихо ответил Сторм, - я уже сказал, что не заберу его.
- Макс, что тут черт подери опять... - Джей застыл в дверях, ворвавшись в комнату, - Нат? - еле слышно выдохнул он.
- Джей? - Сторм удивленно уставился на парабатая. Джей поднял руку со стилом, - Джей нет!
- Нат здесь, - крикнул парень начертив руну.Девушка вздрогнула всем телом. Она бросила взгляд на Макса, а потом выхватив стило начала чертить руну портала. Секунда и перед ней уже блестящая гладь. Натали уже хотела броситься в нее, но кто-то с разбегу сбил ее, придавив своим весом к полу. Следующее, что она увидела, синие искры слетавшие с рук Магнуса, который закрывал портал. Натали обессилено опустила голову на холодный паркет. Вот теперь она точно влипла... Сбил ее с ног Джейс. Мужчина поднял племянницу с пола и, встряхнув, отобрал стило. В комнату набежало море народу и все знакомые лица. Вдруг открылся еще один портал и из него выскочил Макс Лайтвуд-Бэйн. Увидев Нат он бросился к ней. Девушка присела на корточки, а потом упала на колени, чтобы обнять мальчишку. Как же она по нему скучала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречные охотники. И возродится тьма
FanficПришло время нового поколения сумеречных охотников. К ним относится и Натали, но она не похожа на остальных. Она дочь Джонотана Морнингштерна и внучка злодея Валентина. Примут ли ее в Институте Сан-Франциско? Смогут ли они поладить с Максом? Что буд...