Глава 21 - Тень

493 14 0
                                    

       Натали проснулась от привычного яркого лучика солнца, которое только встало. Макс лежал рядом, обнимая ее и прижимая к себе. Она чувствовала его мирное дыхание на своих волосах. С трудом выскользнув из его рук, Нат юркнула в ванную и с удовольствием включила воду. Горячие струи приятно обжигали и освежали. От нее непривычно пахло лимонной цедрой... Девушка замоталась в полотенце и вернулась в спальню. Заспанный Макс сидел на кровати с обеспокоенным видом, но увидев ее, услыбнулся. Его волосы торчали в разные стороны, а глаза еще слипались, из-за чего он походил на маленького ребенка. Натали не удержалась и улыбнулась. Черные волосы, как и всегда отливали синевой. Макс попытался привести волосы в порядок, но у него это не получилось. Девушка осмотрела комнату. Все верно. Большой белый свитер валялся на полу, футболка Макса улетела на подоконник, брюки у кровати. Где нижнее белье, она даже знать не хотела. Единственное, что было в порядке, ее вчерашняя одежда, которую она аккуратно сложила еще до всего этого. Она подняла руку и через секунду она держала свое нижнее белье. Быстро переодевшись, повернувшись спиной к Максу, она натянула одежду и зашнуровала ботильоны. Нет, она никогда не избавиться от каблуков. Последний штрих - черная кожаная куртка и оружейный пояс.

- Ты же не думала просто сбежать? - спросил Макс.
- Нет, - на щеках девушки выступил румянец, - сначала я попрощаюсь, а только потом уйду, - она села на кровать рядом с Стормом. - Прости, но мне нужно идти.
- И я никак не могу тебя остановить? - спросил он, беря ее лицо в свою ладонь. - Нат, хотя бы не иди туда одна, - попросил Макс.
- Ты ведь знаешь, что выбора у меня нет, - она убрала его руку, - Со мной все будет хорошо. Макс, я клянусь тебе, клянусь именем Разиэля, что вернусь домой, - пообещала Нат.
- Почему мне кажется, что ты не сдержишь своего обещания? - с болью спросил Макс. - Нат... Просто вернись, ладно?
- Макс, я не могу дать ему совершить ритуал. Приходите к озеру Лин на рассвете. - сказала девушка и встала с кровати.
- Нат, - Макс с силой потянул ее за руку, роняя на себя. Девушка пыталась что-то возразить, но он поджал ее под себя и поцеловал. Натали почувствовала, как он надевает ей на палец что-то холодное, а когда наконец оторвалась от его губ, увидела фамильное кольцо Стормов. - Верни его и вернись сама, - попросил Макс, - Я без тебя просто не смогу...
- Я вернусь, чего бы мне это ни стоило, - кивнула Нат и выскользнула из-под парня.

Сумеречные охотники. И возродится тьма Место, где живут истории. Откройте их для себя