Глава 7 - В унисон

919 32 0
                                    

- Нат, ну ты скоро? - позвала Элизабет, входя в комнату подруги.

- Да, еще немного, и я все. - кивнула девушка выходя из ванной. - Что скажешь? - спросила Натали показывая платье.

- О. Ангел. Ты просто невероятна! - воскликнула старшая Флай. - Покрутись! - потребовал она.

    Натали подчинилась. Она была одета в красивое алое платье в пол. Плотная ткань обтягивала ее талию и грудь с глубоким вырезом и открытыми плечами, но длинными рукавами. Юбка платья была наоборот, из легкой ткани, которая мягко спускалась к полу. Белоснежные волосы были собранны в низкий пучок, а несколько прядей у висков спадали вниз, обрамляя лицо. Вокруг глаз пролегли черные тени, подчеркивавшие яркие красные глаза. Бордовая помада сделала пухлые губы еще больше, а кожу светлее. Платье было простым, но в то же время очень элегантным. Открытые плечи и шея. Завершал образ кулон в виде одного бриллианта между ключиц и серьги из таких же камней, поблескивавшие из-под прядей волос. У нее от рождения были темные брови, поэтому она не блекла на фоне платья, а лишь становилась еще прекрасней. Натали повертелась вокруг себя, показывая черную шпильку босоножек. Элизабет с восхищением смотрела на подругу. Сама она тоже прекрасно выглядела. Девушка была одета в темно-синее платье выше колена с пышной юбкой, без рукавов и бретелек, оголяя тонкие ключицы. Ее волосы были выпрямлены и собраны в высокий хвост. Снизу уже была слышна классическая музыка. Многие гости уже прибыли, а девушки, как и всегда запаздывали.
    Натали и Лиз вместе направились в комнату к главной красавице вечера, которая уже застегивала сережки. Стейси была невероятно женственной. Было непривычно видеть ее в вечернем наряде, а не в потертых джинсах и футболке. Стейс была одета в черное платье в пол из плотной ткани, расшитое черным бисером. Большая юбка, шпилька и никаких рукавов. Волосы Стейси были распущенны, как и обычно, а большие глаза подчеркивали тени. Платье было без рукавов, зато на спине был большой в-образный вырез, как и спереди. Стейс выглядела старше обычного и казалась просто неотразимой. Сегодня ей исполнялось семнадцать. Она была самой младшей в Институте. Ее старшей сестре было девятнадцать, как и Максу, а вот Джей был самым старшим, ему было двадцать. Натали грустно улыбнулась. Ее День Рождения тоже не за горами, но она его праздновать не намерена, да никто из друзей и не знает, когда он.

Сумеречные охотники. И возродится тьма Место, где живут истории. Откройте их для себя