Ночной разговор

4.8K 187 3
                                    


Эвергин гладила волосы Люси, которая недавно заснула. Во сне ее лицо иногда кривилось словно от боли. Сон ее был беспокоен. Дверь тихонько отворилась и на пороге появились громовержцы, осмотрели расположение девушек на кровати и сели возле кровати.
- Ну как она? - Лексус старался говорить потише, чтобы не разбудить заклинательницу.
Эва продолжая перебирать волосы заклинательницы, покачала головой:
- Не очень, только задремала. Я не знаю что будет когда она проснется. Она очень нежная и хрупкая.
- Это не совсем так, - перебил ее Бикслоу, - ее душа очень сильна, поверьте мне.
Сейчас он сидел без шлема, в этом доме никто ничего не скрывал друг от друга. И только тут он мог побыть собой.
- Ее душа очень светлая, да, сейчас ей очень больно, - облокотившись на кровать он вглядывался в Люси, видя лишь нечто известное ему одному, - будет тяжело и больно вновь поверить, необходимо время, но.. - он повернулся к друзьям, которые внимательно слушали его, - она станет сильнее. Ее душа сейчас мечется, я рад что она теперь с нами. С ней будет столько приключений!
Все потихоньку засмеялись, ибо Бикс и приключения всегда рядом. С нежностью смотрели на нее, передавая Эве бутерброд, чтоб перекусила, так как, отпускать заклинательницу она не собиралась.
- Ну что, ложимся спать, завтра у нас трудный и длинный день.
Никто никуда не собирался уходить, у каждого были большие кровати в комнате, просто по началу всем было страшно спать в одиночку и спали все вместе, как котята в одной корзине. Осознание что рядом кто то есть делало их жизнь терпимее, а после просто привыкли. И Люси жалась к Фее в подсознательном поиске тепла, на ее лице высохшие дорожки слез стягивали кожу. Потихоньку поднявшись, Фрид сходил в ванную, намочил полотенце и под взглядами друзей осторожно протер лицо девушки. Все так же, с холодным и ничего не выражающим лицом, он снял шпагу и лег к стенке.
- Ну, ложитесь уже давайте, - недовольно прошептал он.
Громовержцы переглянулись и забрались на кровать. Эва полусидела возле стены, голова Люси была на ее ногах. А теперь она развернулась так, чтобы лечь на кровать, но на ногах по прежнему лежала заклинательница. Бикс прилег с краю в изголовье кровати так, чтобы их подруга могла лечь на его живот - иначе ей было не удобно с Люси на ногах. Лекс лег с краю кровати, взяв за руку злотовласку. Фрид вытянулся вдоль стены, стараясь не прикоснуться к девушке, но она пошевелилась и повернувшись спиной, придвинулась к магу письмен, ей было холодно и она искала тепло.
Через полуприкрытые глаза Лекс наблюдал за этим. Он видел, как в его глазах промелькнул шок и словно решившись, обнял девушку за талию, придвинулся ближе к ней и когда та поежилась от ночной прохлады, накрыл их обоих одеялом. Выше завозились Эва и Бикс, тоже накрылись одеялом. А предводитель громовержцев смотрел в темноту. Ему не спалось. Он видел как маленькая заклинательница сжалась в комочек и начала всхлипывать, очень тихо, что если бы он спал, он бы и не услышал. Когда он хотел уже успокоить ее, это сделал Фрид.

Исцелить разбитое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя