После этой загрузки я была не в себе. Голова не болела, но было ощущение, что она раздута до предела, всплывали абсолютно разрозненные части, знания, не знаю что еще, но это была дикая мешанина, от которой я чувствовала себя еще хуже.
Я смотрю на Лю и вижу, что она едва может встать на ноги, ее шатает, она бледная, на лице следы крови - видимо кровь из носа пошла. Что ж тебе там такого запихнул этот маг. Хибики смотрит на нас равнодушно и немного отстранено. В этот момент Люси распахивает глаза и она надвигается на этого мага, кажется он напортачил. Но прежде чем мы можем осознать, что происходит, она нас отправляет в подпространство.
- Часы! Искривление Времени и Пространства!
И я проваливаюсь куда-то. Нет никаких границ, просто серое марево, в котором я вишу. Передо мной появляется Дух, Козерог кажется.
- Госпожа, Люси направила меня для того, чтобы я помог вам найти себя. Вы импульсивная, взрывная, поэтому иногда у вас идет большой перерасход магии. Но с каждого волшебства можно оставлять каплю силы, конечно вы сейчас очень сильны, - Козерог на миг застывает в мареве, -но иногда капля силы способна спасти жизнь.
То что он говорит - верно, я осознаю это. Я готова учиться, не ради себя - ради нее. Все же Хибики был прав - она умеет дарить новые жизни.
И я, следуя указаниям Духа, послушно сажусь в позу лотоса.
- Закройте глаза, почувствуйте свое тело, каждый вдох и выдох, сумейте почувствовать свою силу отдельно от своего тела. Успокойте разум.
Голос монотонный, он позволяет сосредоточиться и почувствовать все, что он говорит. Одновременно с этим в голове всплывает голос Лю.
"Я расскажу тебе о том, что ты забыла. Ты умеешь не только превращать в камень - в любой материал, надо всего лишь на мгновение поймать взгляд врага и произнести название того материала, в который хочешь превратить. Дальше с этим, думаю, ты сама разберешься. Еще одно - ты так же можешь изменять свойства предметов.
Идем дальше, ты же Фея, значит умеешь летать. Твоя пыльца не только может взрывать - это твоя рассеянная магическая сила. Ты можешь с ее помощью сделать абсолютно все. Примерно как ты сделала для меня медальон, - в ее голос закрадывается смешинка, - Если ты пожелаешь, то можешь с помощь пыльцы взять кого нибудь с собой в полет. Думаю тут ты уже поняла основы, дальше в принципах построения заклинаний разберешься.
Есть новые заклинания - Взрыв, Растворение, Угасание и Жизнь-Смерть. Это основные, дальше сама поэксперементируешь. Смотри - эти знание будут вот здесь. Все прошлые заклинания становятся намного сильнее - тебе надо научиться соизмерять силы, для этого..."
И время полетело. Медитация, бег, разминка.
- Вам необходимо тренировать выносливость, госпожа.
И день за днем - медитация, разминка, бой. Магический и рукопашный.
- Нападайте, госпожа.
Удар, блок, взлететь.
- Щит! Взрыв!
Заставляю свою пыльцу взорваться, взрывается не только общая масса пыльцы, но и каждая частичка по отдельности. Если уж зацепило, то не спрячешься.
- Щит! - Заблокировать удар ноги, уход в сторону, перекатиться - на том месте где я только что была остался кратер. Чем же это таким он меня приложить хотел? Вот Козерог разворачивается, а я уже рядом с ним! - Печать Жизни-Смерти!
- Победа ваша, госпожа. Поздравляю Вас, вы окончили свои тренировки. Не забывайте заниматься самостоятельно.
Слушая ее голос, я смогла добиться того, о чем она говорила. Она проделала огромную работу. Было много информации, но ее Дух направлял меня, с ним можно было сражаться, не боясь покалечить или убить.
Ритм был бешеным, я почти не виделась с ребятами, урывками, эпизодами помню их лица, вот только Лю так и не успевала увидеть. Мне так не хватало ее света.
Последняя атака это усовершенствование заклинания, я смогла разработать его, благодаря наставлениям Лю. С помощью пыльцы я создаю двухсторонний узор печати Смерть, обращена к противнику, а Жизнь - ко мне. Любое движение, любая атака будет отнимать физические и магические силы и передавать их мне. Если же построить Печать наоборот, то я смогу поделиться своими силами с другим волшебником.
Мы закончили тренировки, у нас еще оставалось время.
Вот только мы совсем не ожидали того, что произойдет.
Конец POV Эвергин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцелить разбитое сердце
FanfictionПредательство.. Родные тебе люди предают тебя... Унижают перед всеми... Когда-то всеми любимый лучик света, Люси Хартфилия, перестала сиять.. Но её сердце можно исцелить любовью... Но кто полюбит Люси?