Это не та книга! - один из магов Совета с яростью смотрел на блондинку, не смотря на весьма милую внешность, ее глаза были похожи на два клинка.
Вот и сейчас она смотрела на четвертого богоизбранного, смотрела спокойно, без малейшего трепета и почтения, к которому он привык за долгие годы. Мало кто решался смотреть ему прямо в глаза и не отвести взгляда в первую минуту.
- Это та самая книга, - Тихий голос златовласки был слышен на весь зал, - Вы сказали принести вам книгу из пещеры — она у вас в руках. Вы чем-то недовольны?
«Проклятая гильдия!!» четвертый богоизбранный понимал, что предъявить им нечего, изначально он не сказал о том, что в книге заключена какая то сила, а теперь уже поздно.
Скрип зубами расслышали все и волшебники Хвоста Феи лишь ухмыльнулись.
- Ничего, можете идти!
Переглянувшись, волшебники направились к выходу, как блондинка оглянулась, словно забыв что-то.
- Звездный Владыка передал вам всем, всему Совету — если с ней или с теми, кто дорог ей что-то случится, то это будет последним, что вы сделаете.
- Угрожаешь нам, девчонка?!? Будь настороже!
- Предупреждаю, - Люси решительно смотрела на одного из сильнейшего мага в Фиоре, - Вы должны знать легенды о Звездной Деве, - увидев понимание на лицах, продолжила, - Да, это я. Не трогайте нас и гильдию и тогда я не буду вмешиваться ни во что. Тронете мою семью — пожалеете!
После слов блондинки воцарилась тишина.
- Кстати, - она протянула руку к магам, - Мы уничтожили ту гильдию и ее Мастера привел Жерар. Поручительство для него. - Заметив переглядывание магов с напором продолжила, - я жду.Как бы ни бесился Совет, они понимали, что не в силах потягаться с ней. В плане магии она все так же не слишком сильна, однако ее Сила в чувствах и они видели ее любовь к гильдии. Наживать себе врага в ее лице им не хотелось, как и воевать с миром Духов.
Спустя пять минут на руках у заклинательницы был оправдательный приговор и поручительство, в котором прописано, что отныне вся ответственность за его поступки ложится на нее. Громовержцы не вмешивались в разговор, молчаливой поддержкой находясь рядом с их солнцем.На ступенях Совета сидел парень с синими волосами и красной татуировкой на лице, заслышав шаги он резко поднялся.
- Пошли домой?
Жерар вымученно улыбнулся.
- А вдруг, она будет не рада?
- А если — рада? - шоколадные глаза спокойно и уверенно смотрели на нервничающего мага, - Она ждет, поверь мне.
После этих слов синеволосый безбашено улыбнулся:
- Кому ж еще верить, если не тебе?
Спустя мгновение громовержцы и Жерар пропали со ступеней. Только самый наблюдательный мог заметить, как маг Письмен нежно обнял девушку и миг исчезновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцелить разбитое сердце
FanfictionПредательство.. Родные тебе люди предают тебя... Унижают перед всеми... Когда-то всеми любимый лучик света, Люси Хартфилия, перестала сиять.. Но её сердце можно исцелить любовью... Но кто полюбит Люси?