Не спрашивайте почему тут Ангел кровопролития, просто захотелось.... Скоро будет Заключительная глава... Так что готовтесь....
POV Люси
Я шла напролом, громовержцы шли вокруг меня, словно оберегая, я чувствовала, что надо торопиться, Совет снова что-то не то нам сказал, они снова ошиблись со временем! Я всем телом ощущала взгляд Фрида, словно он касался меня, мимолетно коснулась рукой его плеча и в ответ на вопросительный взгляд только улыбнулась.
Когда же ты успел стать мне настолько близким, мой Демон? Только мой, я буду бороться за тебя даже с самим тобой, я верю в нас...Мы остановились передохнуть на пару минут в тени деревьев и я решила узнать поточнее что нас ожидает.
- Южный Крест! - перед громовержцами появился спящий дедок, - Сколько до пещеры и когда она откроется этому миру?
В ответ звучал храп, спустя минуту он открыл глаза:
- Пещера проявится через два часа, проход будет открыт всего на один час, - он пожевал в задумчивости ус, - вы почти на месте, меньше чем через час вы прибудете на место, надо продолжать двигаться на север. - Она посмотрел на заклинательницу, - Звездная Дева, там множество темных гильдий, будьте осторожны, мы любим тебя, Лю, и не хотим потерять.
- Лю, ты будешь в центре, - голос Лекса был решителен и казалось, что он до последнего готов отстаивать свое решение.
Я только улыбнулась, раньше я еще могла подумать, что это говорят потому что я слаба, но теперь я уверена в их заботе. Фрид, Бикслоу, Эва и Лекс стали моей семьей, я не подведу вас, ребята.
- Пойдемте?
Конец POV ЛюсиЧерез Лес, к огромной поляне спешили гильдии — как светлые, так и темные. Никто точно не знал что за артефакт хранится в пещере, не известно как информация просочилась в гильдии, но факт остается фактом — за его обладание развернется нешуточная битва.
Все жаждут обогатиться, получить силу, но никто не даже не подумал, что у силы есть свое мнение на этот счет.- Полог!
От золотоволосой девушки во все стороны разошлось сияние и окутало трех парней и одну девушку, заметив их вопросительные взгляды тихо пояснила:
- Мы скоро приближаться будем к поляне, на которой проявится пещера, этот полог скажем так, смажет восприятие нас, не стоит чтобы о нас узнали раньше времени.
К моменту, когда Хвост Феи добрался до поляны их глазам предстала страшная картина — земля была изрыта взрывами, волшебники без сознания лежали в клетках, от которых исходило мертвенно - сиреневое свечение, между которыми ходили темные маги. Темные в том значении, которое и предполагалось изначально — те, кто поклоняется самой смерти, не гнушается ничем. То тут, то там раздавалась взрывы хихиканья и угодливости.
- Мастер, как хорошо вы придумали с этой историей про книгу, волшебники всех мастей сбежались сразу же! - перед фигурой в темном плаще стоял тщедушный парень и склонив голову, пытался разглядеть лицо Мастера, все время скрывавшегося по капюшоном плаща.
- Это не просто история, - раздавшийся голос был бесполым и лишенным эмоций, - это правда и далеко не все волшебники появились, не все...
Фигура остановилась в центре поляны и насмешливо обратилась:
- Ну что же вы замерли, Хвостатые, я вас заждался!
Громовержцы переглянулись и кивнув вышли вперед, прикрывая собой Люси, все помнили, что книгу может достать только заклинатель, но еще лучше они помнили, что свое солнышко они будут защищать до последнего.
- Я так и знала, - заклинательница все же вышла вперед и никто не посмел ее остановить, - Зачем ты это делаешь, Джастин?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцелить разбитое сердце
FanfictionПредательство.. Родные тебе люди предают тебя... Унижают перед всеми... Когда-то всеми любимый лучик света, Люси Хартфилия, перестала сиять.. Но её сердце можно исцелить любовью... Но кто полюбит Люси?