В гильдии

4.2K 165 4
                                    

Гильдия Хвоста Феи шумела, все обсуждали произошедшее вчера вечером. Сами виновники сидели в центре зала и спокойно пили пиво. Конечно, Мастер и Эльза их хорошо отделали вчера, но они не собирались сдаваться. Подумаешь, из-за какой то девки так шум поднимать, ну пошла бы она с ними и все, не было бы проблем, так нет же, уперлась, и теперь все обсуждают это. Они сильнейшие и имеют право брать то, что хотят. А они хотели блондинку.
Они уже забыли что она делала для них, как закрывала их своим телом, пока они поднимались, как она билась, прикрывая их спину, как она шла вперед, даже когда магии не оставалась. Она поднималась и шла. И они забыли это. Ведь они сильнейшие, их не могла спасать слабачка.
- Что дальше делать будем? - Грей вальяжно сидел и с презрением осматривал зал.
- Посмотрим, пока громовержцы здесь - к ней не подберешься, но вряд ли они потащат ее на задание. Тогда и возьмем свое и...
Договорить ему не дал удар, после которого его снесло на пол, следом полетел Грей.
- Что за нах?
На них со злостью смотрели Гажил и Дождия. Дождия плакала, она любила Грея, но он очень изменился и когда она услышала как они поступили с ее подругой - пришла в ярость. Она очень сдружилась с заклинательницей за прошедшее время. Любовь... Невозможно любить того, кого презираешь! Это разрубило ту ниточку, что связывало девушку-дождь с ледяным магом. Гажил был страшен. Он не считал болельщицу сильной, но видел как она относится к другим, как она помогает Леви, которую он любил, но пока боялся сказать ей это. Случайно он увидел как она помогает детскому дому и возится с малышами, она тогда очень смутилась и просила никому не говорить об этом. Он уважал блондинку, не за силу, но за ее дух и доброту. И эти посмели так с ней обойтись, на глазах у всех! Дождались пока не будет сильных волшебников и решились на подлость!
За спиной Гажила стояла Леви и сжимала кулачки, ей было больно за подругу и она очень переживала что с ней.
- Скоты! Как вы посмели?!
- Напасть на Люси? Дождия вам этого не простит! Водяная Тюрьма!
Она заключила их в сферу воды и оставила висеть там.
- Дождия, детка, ты же любишь меня, выпусти. - Грей попытался уговорить синеволосую выпустить его.
- Нет! - Дождия заплакала, - Дождия вас больше не любит, Грей. Дождия полюбила другого волшебника, каким вы были раньше, а такой, каким вы сейчас стали - Дождия вас презирает.
В гильдии стояла тишина, все были согласны с сильнейшими волшебниками. Они защищали своего друга. Мира согласно кивнула и налила сок вернувшимся с заданий, тут сказать было нечего. На шум спустились Мастер с Эльзой.
- Я придумал для вас наказание. - Макаров был разочарован в этих волшебниках, - Вы должны будете провести полгода на острове Тенрю, за вами присмотрит Первая. Вы должны осознать себя и свои поступки. Тренируйтесь, совершенствуйтесь. После чего будет проверка. Если вы не пройдете ее, я вас с позором изгоню из гильдии.
Тишина стала осязаемой, изгнание с позором - значит ни одна гильдия не примет их.
Волшебники в водяной тюрьме стали задыхаться.
- Дождия, милая, выпусти их.
Они рухнули на пол судорожно кашляя. Эльза стояла над ними как карающий ангел.
- Чтобы вы не вздумали сбежать, Эльза вас проводит до острова. Мое решение не обсуждается.
Драгнил был в ярости. "Как они смеют такое говорить про нас! Мы лучшие!"

Исцелить разбитое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя