Решение проблем

3K 120 17
                                    

Flehbek
- А мы поступим следующим образом. Мастер, есть одна идея как можно все успеть, только уговорите Хибики помочь, мне нужен маг архивов.
- Ты уверена? - ее друзья с тревогой смотрели на заклинательницу, которая в мгновение стала очень усталой, словно на ее плечах была неподъемная ноша.
- Я уже ни в чем не уверена, я чуть позже объясню вам, извините... - она села на пол, не думая о чистоте одежды или о том, как это выглядит.
Она просто сидела и думала, отрешившись от всего. В себя пришла когда Фрид сел рядом с ней, облокотился на стену, а ее посадил к себе на колени. На удивленный взгляд невозмутимо ответил.
- Ну тебе же так будет удобнее.
Люси спиной прислонилась к груди мага Письмен и продолжила думать, глядя словно сквозь Мастера.
- Лю, что тебя тревожит? - все присели рядом с ними, не обращая внимания на то, что глаза Макарова стали как блюдца от такой картины.
- То, что Совет чего-то не договаривает. Они или хотят нас подставить, а значит и гильдию, это будет косвенной причиной для расформирования гильдии. Или творится нечто, с чем не в силах справиться даже богоизбранные.
Об этом Макаров не задумывался,но все вполне возможно. Он рассматривал различные варианты пока голосок заклинательницы его не прервал.
- Мастер, когда свяжитесь с ним, скажите что это для меня. И что пора исполнить то, о чем мы договаривались. Он поймет. - Заметив заинтересованные взгляды остальных, отрезала, - Сами потом поймете. Еще слишком рано говорить об этом. Пойдем те домой, надо отдохнуть...
И они вышли из кабинета, а Мастер еще долго смотрел им в след, почему-то продолжая видеть полные грусти глаза заклинательницы, которая словно повзрослела в один миг.
Конец Flehbek

Домой добрались достаточно быстро, во-первых было прохладно, а во-вторых громовержцы задавались вопросами, на которые не было ответов. Но и спрашивать не решались. Лю слишком многое сделала для всех и ее желание они уважали, если она сказала рано - значит рано.
- Я спать... - блондинка быстро зашла в дом и не оборачиваясь бысто начала подниматься на второй этаж.
- Ничего не хочешь объяснить? 
Холодный голос Фрида был подобен удару в спину, запнувшись и чуть не упав с лестницы, она продолжила подниматься.
- Нет. - Ее голос был ничуть не теплее. "Пойми меня, я не могу сейчас тебе сказать что меня связывает с Синим Пегасом, с Хибики, о чем мы договаривались..! Ты просил верить тебе, так и ты верь мне."

POV Эвергин
В тишине мы услышали как захлопнулась дверь в ее комнату, после чего я повернулась к Джастину. Я шипела как змея:
- Ты что творишь? - его отстраненный и холодный вид меня взбесили, - Она же сказала, что все объяснит когда придет время! Ты делаешь ей больно!
Я вижу, что своими словами смогла уколоть его.
- Она сама причиняет себе боль.
Боги, Фрид, я знаю тебя столько лет, но ты такой идиот! Я лишь качала головой и смотрела на мальчиков и понимаю что они согласны с Джастином, они часть моей семьи, но я Лю понимаю лучше чем они.
- Она? Это ты делаешь ей больно. Ты просил, чтобы она верила тебе. Неужели ты не можешь поверить ей? Она не давала повода не доверять ей. Ты сам разрушаешь свою жизнь, Фрид Джастин. Я разочарована.
Разворачиваюсь и быстрым шагом иду к себе к комнату. Самое главное, не заплакать при них. Я ни разу не показывала им своих слез. А сейчас, глядя на Лю, я понимаю - я девушка и имею право на слабости. Ну и пусть, они сами виноваты!
Я немного постояла перед дверью Лю и услышала всхлипы. Не спрашивая, вхожу. Она сидит в углу, сжавшись, словно ее терзала сильная боль и плачет. Она зажимает себе рот, чтобы никто не услышал, но всхлипы все же прорываются, от чего звучат они особенно остро.
- Тише, милая, тише... 
Я не думала ни секунды, она моя подруга и я единственная, кто сможет ей сейчас помочь. Все же девушкам иногда надо выплакаться, просто поплакать в объятиях подруги. И я начинаю плакать вместе с ней, мне обидно за нее, стыдно, что громовержцы не смогли ей поверить до конца, больно за то, что Фрид так себя ведет.

Исцелить разбитое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя