Вы целы... - После чего Люси потеряла сознание.
Фрид едва успел ее подхватить у самого пола. Все едва держались на ногах и с опаской смотрели на безсознательную девушку.
- Вы тоже это видели? - голос Эвы был хриплым.
- Да, - Бикслоу покачал головой, - Я вспомнил...
- И я, это была она...
Фрид все так же молча держал ее на руках и пошел прочь из зала.
- Ты куда? - окликнул его маг душ.
- К ней в комнату. Лекс, доставь сюда Полюшку, неизвестно что с Лю сейчас. Надо убедиться что все нормально. - И пошел прочь.
Растворившись в молниях, Лекс успел подумать "Слабачка? Да она спасла нас всех! Эх, сестренка, что же тебе пришлось увидеть!" И появился уже у Полюшки. Даже не слушая ее криков, схватил за руку и переместился в комнату к блондинке. Вся остальная команда сидела там же. На кровати возле заклинательницы сидел Фрид и держал ее за руку, за другую руку ее держала Эва, в Бикслоу сидел в ногах и пристально вглядывался в девушку.
- Ах ты паршивец мелкий! Ты куда меня притащил??
- Потом будете ругаться! - голос Джастина был холоден и мрачен, - Что с ней?
Полюшка согнала всех с кровати, хотела и Фрида прогнать, но тот таким взглядом посмотрел на нее, что она промолчала. Осмотрев ее, спросила:
- Ритуал какой-то проводила?
- Да, - Эвергин боялась за подругу, - С ней все будет хорошо?
- Конечно будет! - Фыркнула Полюшка, - она сильно устала и ее магия почти на нуле, вот она и спит, как магия восстановится - придет в себя!
- Когда это будет?
- Этого я не знаю, - Полюшка посерьезнела, -тут все зависит от того какой ритуал был, что ей прошлось пережить. Наши эмоции сильно влияют на магию. Остается только ждать.
Все молчали пытаясь понять, что делать дальше.
- Так, ты, - ткнула пальцем Полюшка в Лекса, - отправляешь меня обратно, а вы все отдыхать. Хотя, - она перевела взгляд на мрачного Джастина, - кое-кто должен остаться с заклинательницей и смотреть за ее состоянием. Если что, этот балбес вновь меня перенесет.
Последующие полчаса прошли в суматохе. Лекс отправлял обратно Полюшку, Эва приготовила поесть, Бикслоу же остался с Фридом. Что-то в девушке не давало ему покоя. "Ты изменилась, вот только в чем? Если бы это было возможно, я бы сказал, что в тебе стало больше света!"
Через некоторое время все вновь собрались у постели Люси.
- Фрид, поешь, - равнодушная зелень глаз в упор смотрела на Фею, ее передернуло, но она не сдавалась, - Ей бы это не понравилось.
Слова Эвы словно пробили некий барьер - в глазах Джастина пылал огонь, гнев, злость, страх.
- Мне тоже не нравится то, что она тут лежит! - всегда спокойный и выдержанный Фрид сейчас кричал, - О чем она думала когда шла на это? О чем, я спрашиваю?!?
Все подавленно молчали, не зная что ответить.
- О вас я думала, о вас, - раздался тихий голос с кровати.
- Лю? - громовержцы бросились к заклинательнице, они вглядывались в ее лицо, но она все так же была без сознания.
В комнате появилось сияние и появилась Водолей.
- Ты кто? - Эва была настороже.
- Дух этой девчонки! Дура! Нашла куда лезть! - она бурчала, но ее глаза с нежностью смотрели на лежащую девушку. - Она справилась...
- Стой, а где твой хвост? - Бикслоу с подозрением смотрел на эту неизвестно откуда появившуюся девицу.
- Где-где, - Водолей подошла к держательнице, ее руки сияли голубым светом, который охватил Люси, - Она стала сильнее, значит и мы тоже. Наши силы зависят от силы заклинателя. Очень давно у нас не было таких сильных хозяев, нет, таких сильных друзей. Из-за этого ритуала она немного увеличила свой сосуд магии и теперь ей будет подвластно несколько новых заклинаний. Теперь она владеет не только духами.
Лекс заглянул в глаза этого Духа. Как бы она не ворчала, было видно что она любит Люси.
- А что ты делаешь?
- Лечу ее, - лицо Духа было сосредоточненно и она бледнела, - Очень давно я могла лечить, в данный момент я восстанавливаю ее магию, вливаю ей силу звезд и немного лечу тело. Из-за приступа перед ритуалом она ослабла.
Сияние погасло,а Дух покачнулась и начала исчезать.
- Скажите ей, что минимум сутки никто из зодиакальных духов не сможет прийти. - И исчезла окончательно.
О том, что она вообще приходила свидетельствовало более ровное и спокойное дыхание заклинательницы, да и сама она выглядела так, словно просто спит.
Громовержцы переглянулись и в вполголоса начали разговаривать.
- Какой приступ? - Бикс всегда выхватывал главное.
- Такой, - и Фрид рассказал о том, что узнал от Люси.
- Вот тварь! - Эва от злости ударила кулаком по полу, на котором сидела.
Синие глаза мага молний смотрели на Фрида требовательно:
- Ты же справишься с этим, ведь так?
Он вздохнул.
- Я попробую, надо будет пытаться и все время находится рядом с ней, потому что приступ может повториться, - он перевел взгляд на злотовласку, - этот ритуал может вызвать повтор приступа. Когда она придет в себя, то я попробую снять эти Письмена.
Пока Фрид смотрел на Люси, остальные переглянулись и согласно кивнули друг другу. О чем тут говорить, если и так все ясно? Джастин может и отрицать, но они видят как он заботится о Люси, его отношение к ней не просто как к товарищу и подруге. И они были рады этому.
"Наконец-то твое сердце оттает, Фрид,- Фея с легкой грустью смотрела на мага Письмен, - только не упусти свой шанс!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцелить разбитое сердце
FanfictionПредательство.. Родные тебе люди предают тебя... Унижают перед всеми... Когда-то всеми любимый лучик света, Люси Хартфилия, перестала сиять.. Но её сердце можно исцелить любовью... Но кто полюбит Люси?