Эльза, а давай-ка я тебе помогу! - голос Локи буквально лучился энтузиазмом, но глаза были холодны и в них легко можно было прочитать, что он мечтает о мучительной смерти Фуллбастера и Драгнила.
- Ну конечно!
Оба просто лучились улыбками маньяков. И провинившиеся кажется впервые задумались о том, как они были не правы. И плюс то, что она связана с Советом поднимало блондинку в их глазах. Но против решения Макарова не попрешь. Им оставалось лишь принять то, что они заслужили. И постараться доказать Мастеру и остальным, что они все же волшебники Хвоста Феи.
Едва Локи с Эльзой вывели волшебников из гильдии как они преобразились.
- Значит так! - Локи буквально шипел от переполнявшего его гнева, - Попробуйте только приблизиться к Люси и вам крышка! Вы не представляете на что мы способны! Это вы видите нас такими веселыми и прочее, но ней боги, мы узнаем что вы ее вновь обидели - все духи вас навестят. И поверьте мне, твари, этому вы будете не рады.
Провинившиеся пытались хорохориться:
- Не сможите, все-то появиться! У вашей хозяйки силенок не хватит!
Казалось Льва только обрадовала эта фраза:
- О да, но... Она даже не узнает! Вы думали что она по прежнему слаба? Она тренировалась весь этот год, она стала сильна, теперь мы можем сами, по своему желанию появляться в мире людей! Только троньте ее..!
Он хотел еще кое что сказать, но почувствовал, что заклинательница зовет его.
- Эльза, я пошел, объясни им еще раз в чем они не правы. - и растворился в золотом сиянии.
Алая смотрела на тех, кто был ее друзьями, она не понимала в какой момент настолько ушла мыслями в себя о Жераре, что не обратила внимание на перемену ребят, на то, что Люси отдалилась. Она была тоже виновата в произошедшем.
- Вперед!
И она направилась к ожидающему кораблю. Путь до острова был долог, она еще успеет с ними поговорить.Гильдия, кабинет Мастера
- Все началось с того, что однажды Мастер попросил меня посмотреть на одну книгу. Почему именно меня, а не Леви - не знаю, но я согласилась. Там была одна интересная загадка и я вызвала Южного Креста, чтобы разобраться. Как потом оказалось, это было нужно для Совета. Периодически они мне подкидывают головоломки, задачи или просто вопросы, как сегодня. Мне не сложно, было интересно. В один из дней, они мне предложили выбрать награду и я попросила дать пропуск в их библиотеку. - Наконец заклинательница подняла глаза на ребят, остановившись на Фриде, продолжила, - Фрид знает что там можно найти. Почти что все книги мира, там есть книги, которые созданы в единственном экземпляре. Некоторые есть в библиотеке Звездного Владыки - я и туда добралась. Поэтому за сегодняшнюю помощь я и стребовала с них пропуск для Джастина. Кто знает когда еще подвернется такая возможность.
Заклинательница замолчала.
- Это я решил, что не стоит никому знать о том, что она делает. Но вам можно. Думаю вы не обидите Люси.
Макаров смотрел на внука и его друзей и понимал, что вот теперь их команда будет по настоящему сильна. Люси сплотила их.
- И еще одно, Люси, - он повернулся к девушке, - Детский дом направил запрос нам на материальную помощь.
Заклинательницы сильно покраснела, но глаз не опустила.
- Думаю мы можем себе позволить помочь им. Детям нужны новые игрушки и одежда. А когда я схожу на задание, то возмещу вам часть денег.
- Не стоит, ты права, от нас не убудет, а детям надо помогать.
- Мастер, мы можем принять несколько новых членов в гильдию?
- Ты кого-то нашла? - Макаров чуть ли не подпрыгивал от любопытства.
- Да, я нашла в детском доме трех волшебников. Они не умеют пользоваться силой, но им нельзя там оставаться! - Она говорила с жаром, ей все залюбовались, - Надо им помочь!
Старик улыбался в усы, все же Люси очень добрая девочка.
- Конечно, я поговорю с директором дома и мы все решим.
- Спасибо. - она посмотрела на друзей, - Извините что я не сказала вам, просто...
- Перестань, - Эва обняла подругу, -ты бы просто не успела нам сказать, да и не заслужили мы пока твое доверие, все нормально! Правда же?
Она грозно посмотрела на громовержцев.
- Правда-правда, - закивали они.
Когда эмоции успокоились, мастер продолжил.
- У меня для вас есть задание. Через месяц вам надо будет найти одну книгу. Это не просто книга, это своеобразный артефакт, в нем заключена сила. какая именно - не ясно. Вам надо будет быть осторожными.
- Почему через месяц? - Лекс был собран и внимателен.
- Книга находится в пещере, которая появляется раз в 100 лет в этом мире. И ровно через месяц она появится. Книгу необходимо доставить в Совет. За это задание платят 50 миллионов драгоценных. А пока есть время можете потренироваться. Где появится пещера думаю Люси выяснит. На этом все, выметайтесь, шпанье!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцелить разбитое сердце
FanfictionПредательство.. Родные тебе люди предают тебя... Унижают перед всеми... Когда-то всеми любимый лучик света, Люси Хартфилия, перестала сиять.. Но её сердце можно исцелить любовью... Но кто полюбит Люси?