Что делать дальше??

3K 137 15
                                    

А в это время в гильдии.
- Мастер, как думаете, у них получится?
- Должно получится, Мира, - старик был серьезен, - если не получится у них, то не получится ни у кого.
- Но Люси...
- Ты тоже думаешь, что она слаба? - Макаров с небольшим разочарованием смотрел на Дьяволицу.
- Нет, я верю в нее, вот только, - она прикусила губу и нахмурилась, - это же громовержцы. Сможет ли она найти с ними общий язык?
- Сможет. - Мастер начал пить, - Сможет, ты же знаешь - она часть нашей семьи, а наша семья способна на все.

За дальним столом сидели Леви и Гажил.
- Мелкая, о чем задумалась?
- Я не Мелкая, - привычно возмутилась маг Слова, - О Люси.
Железный Убийца Драконов хмыкнул:
- Переживать не о чем, она с громовержцами.
- Я о том же! - стукнула Леви кулачком по столу.
- Они ее любят...
Синеволосая посмотрела на парня и улыбнулась ему. Почему бы и нет?
- И я...
- Что "и ты"? - не понял Гажил.
- И я люблю.
- Кого? - напрягся черноволосый, он был готов уже уничтожить того, кто посмел завладеть вниманием этой чудесной девушки.
- Тебя, идиот! - вспыхнула девушка и выбежала прочь из гильдии.
Чувствуя как начинает улыбаться, он бросился за ней. "Значит меня,а, Мелкая? Теперь-то ты от меня не избавишься! Моя!" И побежал догонять убегающее от него счастье.

Остров Тенрю
- Первая, вот они! - выкинула Эльза на берег провинившихся.
- Отличненько! - Мавис улыбнулась доброй улыбкой садиста, - Мало того, что я Мастер, так я еще и женщина! И эти полгода вам покажутся адом, поверьте мне! Я вобью в ваши тупые головы то, как надо относится к девушкам!!
Волшебники сглотнули и умоляюще смотрели на Эльзу.
- Пожалуй, задержусь-ка я! - улыбка Эльзы была ничуть не добрее, чем улыбка Мавис. - Что-то давно я не тренировалась!
После этих слов маги переглянулись и завопив, бросились от берега, где хохотали две девушки.

Ранее утро в доме громовержцев. Его тишину ничто не нарушало, блондинка открыла глаза, увидела, что лежит прижатая к Фриду. В окно пробивался лучик солнца.
- Твою мать... - и с тихим стоном начала вспоминать произошедшее.

POV Люси
Ритуал начался. Не думала что все будет так. Я видела и слышала все, что происходило с ними. Почему же то заклинание не сработало, ведь я же все сделала правильно! Но сейчас это уже не важно. Я тонула в видениях, я видела что близкие люди делали с громовержцами. Ни на миг не задумавшись, я утешала их, давала цель.
Боги, какие же они замечательные, в таком возрасте познали предательство и боль. За что же вы так со своими детьми? За что? У меня не было ответа, я и не стремилась. Просто хотела им помочь, поделиться теплом.
Маленьким Фрид был потрясающим. О чем это я? Надо остановиться. Я чувствовала, как слабею, с каждым видением из меня уходили силы. Но я не жалела о них, пусть так. Ради них - можно и на большее пойти. Они стали мне семьей, теми, кто поддержал когда я осталась одна. И я их люблю.

Исцелить разбитое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя