Но сейчас под столь откровенным и наглым взглядом она отчего-то чувствовала себя голой. И это выводило из себя. А еще он не торопился с ответом, хоть она и задала ему довольно конкретный вопрос.
— Мы перейдем на «ты», — вернулся он, наконец-то, к ее глазам. — Не сейчас, так позже. Так что, можешь звать меня Даней. А тебя зовут?.. — сделал он выжидательную паузу.— Елизавета, — нехотя ответила она, понимая, что спорить с ним себе дороже. Как говорится, клиент всегда прав, особенно такой, что платит большие деньги.
— Лиза, значит, — кивнул он. — Как тебе рабочее место? — обвел он ленивым взглядом комнату.
— Сеансы будут проводиться здесь? — деловито поинтересовалась Лиза и сделала вид, что придирчиво рассматривает обстановку. — Не вижу массажного стола.
Нет, ну правда, не на шезлонге же ей его массировать. Так она останется не только без спины и рук, но и без ног заодно.
— Ты не внимательна, — усмехнулся он и приблизился к ней вплотную, глядя сверху вниз. Он стоял так близко, что волосы на макушке Лизы шевелились от его дыхания. А от тела его исходила смесь ароматов: чистой кожи, геля для душа, еще чего-то довольно приятного. Даже голова слегка закружилась. Хотя, это могло случиться с ней и от усталости. Все же, она отстояла вахту в поликлинике. Ну и взглянуть на него Лиза не рискнула, отчего-то страшно было задирать голову. — Здесь есть потайная комната, — тише проговорил он, и от интимных интонаций, которые вдруг промелькнули в его голосе (если, конечно, она их себе не придумала) по телу разбежались мурашки.
— Какая еще комната? — выдохнула Лиза, чувствуя, как кровь приливает к лицу и становится жарко. Пусть он отойдет. Самой пятиться как-то стыдно. Не боится же она его, на самом деле.
— Говорю же, потайная, — даже от иронии в голосе стало немного легче. Зато интимность исчезла. — Следуй за мной, — выговорил он резко и обошел Лизу.
Ну и тип! Настроение меняется, как погода весной.
Дверь находилась тут же. Лиза просто не заметила ту за всеми экзотическими красотами.
За дверью располагалась маленькая комнатушка без окон, с точечным освещением на потолке. Кроме массажного стола и небольшого столика на колесиках, в ней больше ничего не было.