27 Глава

1.6K 53 0
                                    


— Ты пойдешь и точка! Я что, зря впрягался за нас, глазки стоил этим девчонкам? Давай, выбери что-нибудь посимпатичнее из тряпок и встречаемся у кафешки ровно в шесть.

Но даже после таких слов Данила еще полдня слонялся по квартире, размышляя на тему… В итоге, идти на корпоратив решился почти одновременно с тем, как пора было выходить из квартиры, чтоб не опоздать, и чтоб Игорь его не ждал. Уж какой там выбор шмоток! Да и выбирать у него было не из чего — даже имея постоянную работу, пока еще им с мамой приходилось копить на покупку каждой крупной вещи.

— Слушай, ну ты хоть очки сними, — критически оглядел Даню, Игорь. — И чего ты такой кислый?

— Я нормальный, — заверил его Данила. — А без очков я буду похож на крота, — усмехнулся.

— Ладно, пойдем что ли? Не повеселимся, так напьемся. А для меня это одно и то же, — хохотнул Игорь.

Конечно же, Данила волновался. Ведь сегодня он впервые предстанет перед ней с опущенным забралом, так сказать. Что скажет она, когда увидит его, заметит? Рискнет ли он заговорить с ней? Захочет ли она общаться?..

Вопреки ожиданиям, атмосфера в зале несколько удивила. Почему-то Даня думал, что столы будут сдвинуты в один большой, но их, напротив, расставили по кругу, а по центру устроили импровизированную сцену, где вовсю и громогласно отрывалась какая-то молодежная группа с явно джазовым репертуаром. Данила джаз очень даже уважал, даже любил, но считал, что празднованию Нового года больше подходит традиционная попсовая музыка.

Зал пестрел всевозможными новогодними украшениями, и хотел бы он посмотреть на того горе дизайнера, что применил тут свою буйную фантазию, развесив мишуру и игрушки без всякой системы.

А еще было довольно темно — освещался центр довольно ярко, и на каждом столе были установлены маленькие настольные лампы.

И народу было столько, что даже Игорь растерялся.

— Офигеть!.. — протянул он в попытке выхватить хоть одно знакомое лицо.

Даня такое уже нашел и, как обычно, не мог отвести от нее взгляда. Она сидела за столиком, тоненькая в маленьком черном платье и до боли красивая. В волосах ее блестела нитка мишуры. Какой-то парень что-то ей втирал, а она громко и весело хохотала. Перед ней стоял бокал, по всей видимости, с шампанским, который она периодически пригубляла.

Личная массажистка.Место, где живут истории. Откройте их для себя