40 Глава

1.7K 62 5
                                    

— Постой… — попросила она, видя в темноте комнаты только то, как влажно блестят его глаза.

— Ты не хочешь? — с усилием проговорил он. Голос явно плохо слушался его, а руки Даня и вовсе сжал в кулаки.

— Хочу, но тебе сейчас нужно не это.

Лиза помнила, где находится выключатель. Протянула руку, и тут же раздался щелчок, после которого комнату залил яркий свет. В первый момент они оба зажмурились. А когда глаза привыкли, Лиза заключила лицо Дани в ладони и заглянула в воспаленные до красноты глаза.

— Ты сегодня спал вообще? — нахмурилась она. Сейчас она еще лучше рассмотрела его и поняла, что он выглядит не просто усталым, а едва держащимся на ногах.

— Пару часов спал, — дрогнули его губы в улыбке.

— А ел?

— Не получилось. Двенадцать часов за рулем. Хотелось быстрее приехать…

Он явно хотел добавить что-то еще, но сдержался. И все же Лиза не сомневалась, что не высказанным осталось «к тебе». Не сомневалась и с трудом поборола внезапную радость в душе.

— Раздевайся, — потянула она края его свитера вверх.

— Берешь инициативу в свои руки? — усмехнулся он, позволяя снять с себя свитер и расстегнуть рубашку.

— Беру, но совсем не ту, о которой ты думаешь, — таинственно улыбнулась Лиза. Когда на нем из одежды не осталось ничего, Лиза велела:

— Ложись на живот.

Она старалась говорить спокойно, но не смотреть на него не получалось. Подметила разом все: и его совершенную фигуру, и возбужденный член. Но в ее планы сейчас входило несколько иное. Осталось включить профессионала и отвлечься от посторонних мыслей. А еще побороть собственное возбуждение.

Даня подчинился, и кажется, Лиза даже различила вздох облегчения, когда он растянулся на собственной кровати, подкладывая руки под голову. Сама она проворно забралась на него и оседлала в районе ягодиц, чуть пониже, чтобы удобнее было массировать поясницу.

— Сегодня обойдемся без масел, — тихо проговорила она и провела руками по спине.

— Расслабляющий массаж не требует усилий, а значит, трения быть не должно, — и приступила к проминанию каждой мышцы.

Личная массажистка.Место, где живут истории. Откройте их для себя